2015-08-14

Немножко философического вечером (+upd)

Получил я пару-тройку недель в подарок коробочку с моделью АСЕ. Подарил почтенный джентльмен. Внутри коробки - 2С9 "НОНА". Я искренне умилился и обрадовался такому подарку от далекого от тонкостей моделизма человека. Открыл - и прям ностальгия накатила. Давно таких дровишек не собирал. Хотя, конечно, нона на полке есть, естественно еще с травлеными гусеницами. И тут что-то вспомнилось мне, что закрома-то у меня не хуже складов министерства обороны. 
Сложил я все это в кучку. И задумался. 

Во-первых, как известно, наше хобби имеет много способов получения от него удовольствия. Можно собрать что-то почти из коробки, тут нам в руки идет "Звезда" или "токсичные" модели. Можно забороть матчасть, для этого у меня в деле два Т-80, которые, кроме того, скоро дадут повод всласть нанюхаться АКАНа. Иногда приятно как следует покуражится со смолой, я в таком случае вытащу из загашников К-700. А вот эта модель удовлетворит желание ПИЛИТЬ, ПИЛИТЬ 146%. Так что ее можно тоже закинуть на стапеля. И потом показать человеку: "Вот. Твой подарок не пропал".
Во-вторых, очередной раз мелькнула мысль о "этичности" - в кавычках, так как слово не точно отражает то, что в голове - постройки моделей этого конфликта. Думал, и решил, что можно. В конце-концов, это единственное, что мы можем поиметь с этого гуся - интересные прототипы. И начать с первой известной машины данного конфликта, пожалуй, очень логично. 
Одна беда, небольшая, но беда. Что-то потерял я фотоподборку по этой самой самоходке. Впрочем, до покраски как до коммунизма пока. Так что глядишь, скоро буду процесс выкладывать.
Upd: В инструкции к декам есть ошибочка в окраске.

13 комментариев:

  1. У меня есть фотопобор) а еще есть боковики по камо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А будь добр, расшарь это великолепие.

      Удалить
    2. Да пожалуйста =) https://yadi.sk/d/DYfPc6QbiU7Pg

      Удалить
    3. вот проекция http://cs622217.vk.me/v622217695/47e49/vheWVkEU2_Q.jpg

      Удалить
    4. Ага, спасибо большое! Я уже оттоптался чуток ;-)
      Ну а на счет теста бошки - "званытэ, дагаварымся"))))

      Удалить
  2. А вообще нона проще в сборе чем БМД-1/2. Нос значительно проще вывести, так как нет пулеметных портов. Да и Грани менее замылены

    ОтветитьУдалить
  3. Жора теперь есть С-Модел поэтому с этими машинами проще. С поздней Ноной косяк в корпусе, с правой стороны по моему завал к корме. Я в порыве вывести на 0 испортил один корпус. Ну и по совету Миши надо резать дно вдоль. -2 мм надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. еще раз повторю, все эйсовски бмд подобные с заваленой кормой - форма бочки. И получается из за этого правый и левый корпус воздухозаборников трапециевидные, а не квадратные. Я собрал бмд 1 и 2. Результатом как правило можешь оценить только сам и ли кто уже с ними "посавокуплялся". А таких отважных не очень много)

      И скажу, больше бмдподобные от асе собирать не буду, хватит. Нону м бтрд лучше подожду столько сколько нужно или в пластике или в смоле))

      Удалить
  4. А поведуй мне для чего Лэнсеровский набор?

    [im#]https://pp.vk.me/c623619/v623619986/ab9d/sDIvpBDoLM0.jpg[/im]

    Там что за детали?
    Никак по картинке не пойму.
    Он для БМД-2 рекомендуется?
    Или только -1 и производные?

    ОтветитьУдалить
  5. Тут рамки на решетки вентиляции, деталировка прицела, крылья, крышка ребристая над воздухозаборником НОНЫ/БТР-Д, держатель ИК-осветителя.
    Кстати, я вчера решетки поставил - доволен. Вообще конечно собирать сторое АСЕ - это почти как НОВО-ФРОГ. Вроде не надо гнаться за точностью, ясно, что не догонишь, собирай себе в удовольствие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А инструкция есть какая?
      Брось скан - вот думаю на китайский БМД-2 стоит ли применить?...
      Есть мысль "окроваченный" вариант сделать.

      Удалить
    2. Да ну брось, ну какая инструкция...

      Удалить