2015-08-02

Т-80. Начало.



Вот и пошла в работу вторая модель. На этот раз я решил взяться за семейство Т-80 от китайской фирмы ModelCollect. В планах сделать 2 машины – Т-80БВ и Т-80У. Пока всё. На длинные серии меня не хватает – повторять одни и те же действия по доводке базовых комплектов как-то быстро «разнравливается».
Начал, как всегда с корпуса и ходовой. Так сказать, универсальная «болванка» - ибо готовый продукт можно будет потом трансформировать, в принципе, в любую из этих модификаций. А различия уже выделять мелочёвкой. Родные гусеницы – сразу под замену. Ни «резиновые», ни пластиковые из стоковой комплектации не имеют пустых гребней. В настоящее время выход только один – OKB Grigorov. (В ближайшем будущем к этому присоединится и продукция от московского Танкограда. Если успеете купить… :о)
Прикинув длину требуемых гусениц – верхнюю ветвь под экранами всё равно не будет видно – то 6 литников со смолой для траков я разделил на 2 равные части. Ровно половины хватит и на 80БВ и на 80У! Экономия! Но если в Т-90А я сначала всё собрал, а потом красил, то туть пришлось поменять подход. И причина – резиновая беговая дорожка на траках у Т-80. Пришлось всё делать раздельно.
На корпус сразу поставил катки, ленивцы и ведущие колёса. Всё крепко и основательно закрепил – всё-таки смола может напряжением повести тонкие пластиковые балансиры подвески. Грязеотбойники из ФТД не забыть бы… Ну и под запал поставил ВСЕ резиновые элементы на нижнем лобовом листе корпуса. В жизни, они стоят на 80У и могут ставиться на поздних 80БВ. А вот в наборе с 80БВ есть только вертикальные противопылевые. Горизонтальные даны только в 80У. Зато и в виде пластика и в виде ФТД. Но последние – страшны и не похожи на себе. Пластиковые я поставил (чуток доработав для зрительного восприятия). Так что, скорее всего это будет у меня 80У. Задул всё зелёной – много я её намешал для Т-90А.
Траки пришлось сначала подогнать по месту – погнув пинцетом. Ну не идёт у меня никак с тепловыми технологиями! Потом покрасил. Пока я для себя определил такой порядок окраски наших траков – базой служит Tamiya XF-56, потом по ней жидкоразведённой ржавчиной, песочной слоями. Такая некая серо-металлическая получается. Потом можно либо жидко-чёрной для имитации "новых", алюминием по грунтозацепам или ещё чего! Целиком ржавыми - не нравится! Гребни – алюминием. Отобрав что осталось от сохнущих траков у кошки, покрасил резиновые беговые подушки.
Слегка потонировал зелень песочным. Ибо не памятник будет! Заодно чёрный стал больше походить на резину. Всё собрал. Ха! Обнаружил вот сейчас, что ведущие забыл обработать – девственно-зелёные снаружи остались. Ладно, зубцы «обдерём», приглушим зелень. Пока всё.
Следующим делом примусь за корму, а затем и за лобовую деталь – там много всего делать!

2 комментария:

  1. На Ушках никогда не было крепления на крыше МТО под третью бочку. И не надо боятся напряжений смолы - это же не монолитный обмылок корпуса. А ажурная конструкция.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто тебе такое сказал?!
      http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/1813233/1813233_original.jpg
      Не надо пытаться отговорить меня схалтурить!
      :о)))

      Удалить