2015-08-28

Клан Новожиловых ведет ресурс не покладая рук

Надо бы помочь нижегородским, они же однажды свою бригаду на помощь москвичам засылали. Поэтому вот небольшой процесс по "славянской ноне"(тм). Застрелите меня на месте, если бы несколько лет назад я мог подумать о таком прототипе. Ну да ближе к делу.
Вот что получается. Старая модель АСЕ как она есть, со всеми большими и малыми минусами и единственным плюсом - она безальтернативна. Можно просто брать и собирать, аккуратно и без перфекционизма. Как в старые добрые времена, шпаклевать и чистить, чистить и шпаклевать. Это вам не токсичная пушка. 
Короче говоря, страсть к пилению удовлетворяется мощно и полностью.


Продолжаем выпивать!

4 комментария:

  1. Ага...
    Вот теперь я проясню куда ставить травлёнку от Lancer!

    ОтветитьУдалить
  2. Виктор, а что за такая шпатлёвка коричневого цвета? А нона вполне себе успешно идёт. Видимо не такая старая отливка...
    У меня на гвоздике недоливы почётче были))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. [im]https://www.ap-ex.ru/images/directory/4f26e060082649cb.jpg[/im]
      Стоит 200 с хвостом рублей, если не делать дивизион Гвоздик или еще чего старое от АСЕ - хватает на много лет.

      Удалить
    2. Ага. А у меня вот такая - с начала 00. И всё в работоспособном состоянии.
      [im]http://stroyport.su/upload/iblock/de0/0872dfeb-b4b9-2500-9018-b8c800010101.jpg[/im]

      Удалить