2015-08-13

Продолжается восьмидесяточная эпопея

Идет, конечно, туговато. Сказывается то, что во многом машина для меня новая. Я все больше по тагильским как-то раньше проходился. Ну да ладно. Вот что пока у меня на столе, мои коты, кстати, культурные и им на танки пофик. Хотя, может быть им харьковские машины приглянутся.
По корпусу Б-шки работы уже близки к финалу. Осталось кинуть проводку по лбу и поставить уже готовые тросы.
С башней хлопот будет еще порядочно. Дымовые мортирки, проводка, комбашенка, ЗПУ и эта ромбическая штука для ОПВТ. Зато я сделал корзину. Ее специально придумали те же люди, что и ограждения фар на ПТ-76. Просто чтобы моделисты замучились.

По БВ-шке я определился с прототипом, покрасил катки и собрал колесную часть ходовой. Гусеницы и крылья пока так, насухо стоят.
Ну и в дело, как можете видеть, пошла башня с "жабо". Китайскую ДЗ я все-таки поменяю на танкоградовскую. Китайский кубик, как ему и положено прищуривается меньше, чем нужно. И щели между ними ого. Но примерить на капельке суперклея все равно можно.
А так башенки получились приятные, я в целом доволен.


Предыдущая часть тут, а продолжение здесь.

9 комментариев:

  1. Туговато, не то слово!
    По сравнению со Звездой то...
    Вот сижу над кормой - делаю бочки топливные. Решил, что мой "У-родец" будет с баками.

    ОтветитьУдалить
  2. ПО БВ: О! Молодец! Будешь Первопроходцем a-ka Подопытный-Кролик!
    Это я про Танкоградовскую ДЗ на модели МК. Есть у меня большие сомнения, что "правильные" кубики от Дена влезут как надо. Помню Юра рассказывал, что когда делал мастер 72БВ, то стандартные блоки банально не влезли! И пришлось их делать меньше по размерам, нежели в 72-м.
    Прикинь для начала на ВЛД.
    А то я тоже блоки ДЗ от Танкограда заказал, но грызёт червячок, что придётся оные от МК приводить в божеский вид, чтобы всё гармонично смотрелось...

    ОтветитьУдалить
  3. Меня постигло личное разочарование по танкоградовским блокам. Я их на 72БМ брал, а там блоки шестигранные, тогда как у Танкограда прямоугольные. Пришлось ревелловские пилить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это из серии - сам себе злобный Буратино!
      Ничего, что у Танкограда - Контакт-1, а на БМ - Контакт-5?!

      :о)))

      Удалить
    2. А мне кажется, звездовские симпатичнее. Хотя, быть может, чрезмерно худые.

      Удалить
    3. Да, именно Буратино. Считал, что кубики одинаковые, а добавились только более крупные плиты на лоб башни, влд и борта.

      Вить, звездовскими не разжился, честно говоря. У меня Ревелл целиком на раздербан идёт, а вторую коробку раскомплектовывать ради кубиков не хочется. У меня же целая дилемма была по поводу Луны, не хотел забирать её из готового комплекта на Т-72Б. Спасибо, выручил. Я себя держу в режиме экономии запчастей и наборов, чтобы шкаф неконтролируемо коробками не забивался.

      Удалить
    4. Не томи!
      Показывай свой 72БМ в процессе!

      ;о)

      Удалить
  4. Класть ДЗ от Танкограда - правильное решение! Работ будет навалом, но результат того стоит! Желаю успехов в этом не легком труде!)

    ОтветитьУдалить