2015-08-13

БМД-4М Парада Победы 2015.

Пара новостей - о выпуске БМД-4М Танкоградом (было тут) и сегодняшняя о наборе парадных декалей (тут) заставили начать прорабатывать будущий внешний вид модели. Пока остановился на следующем варианте:
Парад Победы 9 мая 2015 года в Туле. Почему?
Базовым для набора декалей, так сказать "каноническим", является московский вариант:
Фото В.Кузьмина.
В принципе, на него и я ориентировался первоначально. Но, с одной стороны, цельнозелёным уже будет/есть Т-90А, а с другой стороны - на "московском" гусеница с резиновыми подушками. Это немного напрягало. Хватит того, что данную деталь я проигнорировал на 90А, объяснив вариантом с тренировок в Алабино. Но шутка, повторенная дважды, уже не смешна (с)! Потому с анонсом набора декалей озадачился поиском вариантов парадной техники. И нашёл! Парад в Туле!
Правда, в этом варианте пропадает значок ВДВ на верхней лобовой детали... Но приобретается Гвардейский знак, номер на корме и камуфляжная окраска! И без резиновых башмаков.
Пока мне кажется этот размен достойным.

Ну а все найденные фотографии, которые показались мне любопытными и реализуемыми на имеющихся/грядущих моделях я скинул в ветку на мелкомасштабном форуме - вот тут. Возможно, кому-то поможет.
В любом случае, если ещё что-то найду - скину туда.

9 комментариев:

  1. Чертов Собянин! А я на московско-парадную прицеливался.

    ОтветитьУдалить
  2. Я так же на московскую буду делать. А парашют - не страшно, пойдёт на ракушку ещё (еже-ли заказал)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я про гусеницы, которые одели на машины по просьбе хозяйственного манси, как говорят.

      Удалить
    2. Я опущу этот момент. Это не должно стать помехой)) Перфекционисты, конечно, могут не согласиться...

      Удалить
    3. Ну тульские Ракушки на фотках тоже есть...
      ;о)

      Пятнистенькие... Ммммм....

      Удалить
    4. А вообще гусеницы не главное!
      Я же упустил, что здесь траки не как у Танкограда...

      :о)))

      Удалить
    5. Ах-да, точно. Теперь вижу))) Тогда паращюты можно будет загнать нуждающимся))

      Удалить
  3. Чет я не пойму про што вы мальчики? Траки другие?! Или я совсем ослеп и не вижу предмета разговора. Кстати Денис Саныч рисовал и растил оба вида. Но по одной ему известной причине все-таки положил в набор траки от БМП-3. Видимо дороговато выходит класть 2 ведущих и 2 типа траков.
    Так что про парашюты?...? :-(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да всё просто.
      Первоначально возникло сообщение с парадными декалями. Потом сетование, что надо чем-нибудь добить партию. Я сказал, что парадных сочетаний Георгиевской ленты и звезды ещё много разных интересных. начал приводить примеры. Искать картинки. В процессе поиска обнаружилось, что набор техники московским ассортиментом не исчерпывается. Стал думать, на какие ещё УЖЕ ВЫПУСКАЮЩИЕСЯ модели можно парадный набор декалей поставить. В процессе вспомнил про С-Модел с их БМД. Начал искать по местам, где у нас был военный парад и ВДВ. Так всплыла, естественно, Тула. А там - БМД-4М. С Георгиевской и в камуфляже. Что интереснее однотонной из Москвы. Это раз. Два: и в Москве, и в Туле разные траки. Мало того, они отличаются и от тех, что в наборе Танкограда. В Москве - на каждом резиновая подушка. В Туле - другая от слова СОВСЕМ. Где и как каждый будет осуществлять допуски - дело каждого. Без подушек у меня в планах - Парадный Т-90А. Потому выбрал Тулу.

      Вот краткий пересказ исходного сообщения. Без картинок.
      :о))))

      Удалить