2015-08-29

Т-80У. Часть 3.

Гремя огнём, сверкая блеском стали, пойдут машины в яростный поход! (с)
Т-80УТ-1. "Тагильский". Шутка. Но подошла как родная.

Итак, я добил корпус своего 80У под покраску!

Надгусеничные полки 80У совместил с передними брызговиками от 80БВ. Попробовал наметить рельеф экранов.



С переменным успехом. В данном варианте решил установить дополнительные топливные баки. Заодно обозначил на корпусе и топливопроводы к надгусеничным бакам. Что любопытно, по 80У у меня много фоток по этим топливным трубочкам, а вот по 80БВ - не особо. А там, судя по-всему, несколько другая система.
По периметру добавил разную всякую мелочь, наподобие петель экранов, горловина на корме надгусеничных баков, кормовых габаритов и прочее.
В дело ушли коуши для тросов от донора Т-90 Revell. Ну и чего экономят на мелочах?! Вот чего теперь ставить на 80БВ?
Ну и в итоге сделал ограждение фар. Но уж больно мелки они. По субъективным ощущениям, на 90 больше.
Вот теперь нужно и за родную башню к 80У приниматься!

Предыдущая часть - тут.

4 комментария:

  1. А чот ограждения фар какие то гибридные вышли. Цельнометаллические там ни как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто согнуть мелкие участки из пластика мне показалось проще чем из проволочки.

      Удалить
  2. Все-таки крылья передние в топку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимно30/8/15 11:18

      Родные - однозначно!
      Вообще вся серия 80-к как-то халтурно у МК в этом аспекте получилась. У 80БВ хорошие брызговики, но на боках совершенно забыли про петли сочленения экранов.

      Удалить