2015-07-03

Шо-то тут все скучно

Новожилов меня уже ищет, не умер ли я или еще куда уехал по делам. Чтоб подтвердить, что я тут, выложу немного фоток. Обратите внимание, я обломал таки один крючок уже на модели.

Прогресс, как таковой не велик.
А вот сам герой дня, мастер-модель башни, получила новое жабо. Из него будет выпилена башня для Т-80БВ. Туда же пойдут люк механа и "луна".

Еще немножко трудов, и ряды тагильских машин будут разбавлены первым танком из края поребриков и сосуль.
Как обычно, предыдущая часть тут.
А продолжение здесь.

4 комментария:

  1. Витя - ты монстер!
    Я хочу такую же башенку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В смысле одну из тех, что на фото? Или просто такую же сделать решил?

      Удалить
    2. Вот пока не решил...
      Попробую сначала сам сваять для БВ.
      Но форму не убивай, на всякий пожарный....
      ;о)

      Удалить
  2. Как уроженец края поребриков, парадных и бадлонов снимаю кипу! Если ви хотели удивить тетю Соню таки да ребе вам это удалось.

    ОтветитьУдалить