2015-07-13

БТР-82А, Tankograd+AriaMaster

Модель уже засветилась на фотографиях с пьянки московской фракции, можно её представить и отдельно.



Очень удачная модель вобрала в себя всё лучшее от Танкограда и Арии, собирать её приятно, а точность и проработанность оставляет самые лучшие впечатления. Модель из коробки укомплектована точёными деталями от Зедвала, без которых я уже не представляю себе хорошую модель. При этом всё равно нашлось над чем поработать.
На БТРе огромное количество поручней, отливать которые из смолы просто бестолку. Производитель как мог помог, разместив по корпусу небольшие отметки в местах крепления поручней к корпусу. Поручни в нашем масштабе я изготавливаю из проволоки 0,4мм, по опыту такую проще всего найти в телефонном проводе, там используется именно это сечение. Определённую сложность доставили шноркели, которые закреплены поверх выхлопных труб, в выборе материала для них я остановился на фольге от конфет, которая с одной стороны фольга, а с другой бумага. Материал удачный, после фотографирования обратил внимание на помятый правый шноркель, но устранил помятость очень быстро и легко.
Ещё я сам себе придумал приключение, решив открыть люк мехвода и амбразуры по бокам, для максимального соответствия прототипу. Открытый люк потребовал имитации нутрянки, где установил самодельное кресло и руль, оставшийся от модели Эмки. В порыве творческого безумия срезал с башни закрытый прицел и сделал его открытым, используя обрезки листового пластика и кусок двд-диска.
В наборе помимо шноркелей не хватает ещё некоторых деталей, которые пришлось делать заного. Это задние бампера, которые в травлении хоть и даны, но ранние, тогда как на БТР-82А используется поздний тип. На башне это рог рядом с пушкой у гильзовыбрасывателя, сложной формы, которую сложно подобрать самостоятельно, и ящик-противовес за пулемётом. И это ящик по левому борту, присутствующий на БТР-82А хоть и не всегда, но мне он был нужен. Спасибо Вите Крестинину, когда он делал эту модель и засамоделил этот ящик себе, его альтруизм заставил размножить ящик в смоле, в результате один такой оказался у меня. Отлично выполненный, кстати. Ещё можно вспомнить, что на спине новые БТРы возят кондиционер, но мой прототип был его лишён, что облегчило задачу.
Сейчас модель готова к покраске, как соберусь с духом, так начну.

2 комментария:

  1. Эта модель одна из лучших, что я собирал. Твоя версия с люками-заслонками мне очень понравилась. Единственное что, я бы сменил пилу. А точнее ее ручки. Рядом с лопатой они совершенно не убедительны.

    ОтветитьУдалить