2015-07-26

Давно я что-то ничего не писал сюда.

Один Нижний за столичный регион отдувается. Это нехорошо. Исправляюсь. 
Так вышло, что в эти выходные было не до смолы. Формы для башки Т-80БВ так и лежат ненадеванные. Зато руки дотянулись до второй гаубицы от Toxsomodel. И я вам скажу, она не хуже первой. Это 155мм гаубица М114А1. Главный калибр пехотной дивизии американской армии времен вьетнамской войны, если мне память не изменяет. Вроде бы 8" артиллерии там не было.
Собирается не за раз, ибо многие детали требуют подчистки на сухую. Кое-что можно доработать. Словами разбрасываться не буду, модель достойна статейки в одном известном издании. По традиции собираю в походном положении. Хотя и в боевом оно прекрасно! Можно даже открыть затвор и внутри него есть резьба. 

Для понимания масштаба фото с младшей сестрицей:
И с известным предметом для масштаба.

Нравятся мне эти модели, по ходу я теперь токсикоман. Даже есть желание собрать ихнюю sFH 18, например в виде португальского орудия. Благо я ее хорошенько отфоткал.

2 комментария:

  1. Вить, а там впереди ПТ-76, МТЛБ, Б-4. Вообще затоксикоманишь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну оно когда еще. Хорошо бы, чтобы они на нашу артиллерию взгляд повернули. Уж больно замечательные пушечки у них выходят.

      Удалить