Гремя огнём, сверкая блеском стали, пойдут машины в яростный поход! (с)
Итак, я добил корпус своего 80У под покраску!
Предыдущая часть - тут.
Т-80УТ-1. "Тагильский". Шутка. Но подошла как родная. |
Итак, я добил корпус своего 80У под покраску!
Надгусеничные полки 80У совместил с передними брызговиками от 80БВ. Попробовал наметить рельеф экранов.
С переменным успехом. В данном варианте решил установить дополнительные топливные баки. Заодно обозначил на корпусе и топливопроводы к надгусеничным бакам. Что любопытно, по 80У у меня много фоток по этим топливным трубочкам, а вот по 80БВ - не особо. А там, судя по-всему, несколько другая система.
С переменным успехом. В данном варианте решил установить дополнительные топливные баки. Заодно обозначил на корпусе и топливопроводы к надгусеничным бакам. Что любопытно, по 80У у меня много фоток по этим топливным трубочкам, а вот по 80БВ - не особо. А там, судя по-всему, несколько другая система.
По периметру добавил разную всякую мелочь, наподобие петель экранов, горловина на корме надгусеничных баков, кормовых габаритов и прочее.
В дело ушли коуши для тросов от донора Т-90 Revell. Ну и чего экономят на мелочах?! Вот чего теперь ставить на 80БВ?
Ну и в итоге сделал ограждение фар. Но уж больно мелки они. По субъективным ощущениям, на 90 больше.
Вот теперь нужно и за родную башню к 80У приниматься!
Предыдущая часть - тут.
А чот ограждения фар какие то гибридные вышли. Цельнометаллические там ни как?
ОтветитьУдалитьПросто согнуть мелкие участки из пластика мне показалось проще чем из проволочки.
УдалитьВсе-таки крылья передние в топку.
ОтветитьУдалитьРодные - однозначно!
УдалитьВообще вся серия 80-к как-то халтурно у МК в этом аспекте получилась. У 80БВ хорошие брызговики, но на боках совершенно забыли про петли сочленения экранов.