2016-10-21

Шестиколёсный военный грузовик, или как из Урала получить Камаз. Часть 2.

В комментариях к одному из анонсов меня немного пожурили за заброшенную в дальний угол модель, докладываю текущие успехи:


За это время из листового пластика сделал кузов. Видны поперечные шпангоуты, рёбра жёсткости откидных бортов делал из полосок пластика, наклееных на пластиковый же прямоугольник. Стойки бортов нудно и аккуратно собирал из обрезков пластика. Внутри кузова установлены скамейки. Дальше с кузовом работать не получится, сначала его нужно окрасить.


Спереди добавил бампер, из того же листового пластика. С бампером промучался довольно много, чтобы сохранить его причудливую схему, и не прогадать с высотой установки. В первый раз он получился ниже, чем нужно, в глаза это бросалось заметно.



Кабину пошкурил, вырезал центральную стойку лобового стекла, зашпаклевал решётку с правой части морды, уместную для советских камазов, подготовил рамы для установки стёкол. С морды срезал широкие буквы к а м а з, которые перенёс на кусочек пластика, чтобы получить узкую современную надпись. Потом подербанил гражданский вариант морды из набора (без фар) и получил второй вариант таблички. Потом выберу лучшую. Установка фильтра воздухозаборника также засторопорилась на необходимости предварительной окраски кабины.



На раме появилась выхлопная система, за кабиной разместил ДЗК, на передних крыльях полые трубки тянутых уховёрток, на которых крыло держится. Сверху положил балки, на которых уже должен лежать кузов. Винтом ни рама, ни кузов не пошли, что радует.


Трубопроводы всякие тянуть скорее всего не буду, в этой работе образ имеет приоритет над детализацией. По раме осталось сделать только лебёдку да буксирное ухо. Так что сейчас стою на пороге первого этапа малярки, после чего продолжу стройку. В качестве базового цвета планирую использовать зелёный 83017 от Акана.

2 комментария:

  1. Здорово выходит! А я не жалею, что кабины не взял - я бы такой труд не осилил.

    ОтветитьУдалить