2016-06-09

Попускать слюни... ИС-7 от Трампа! Шпионские фотки.


9 комментариев:

  1. Я знал, я верил что кто то сделает его в пластике!)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, и танк такой, что можно тупо из коробки собирать.

    ОтветитьУдалить
  3. Надеюсь, не даунскейл того, что в 1:35 - корпус и башня не подлежат лечению без сложной пластической хирургии...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну ладно тебе. Танк не массовый. На мой вкус ему погрешности геометрии простительны - видно же, что не Ис-2 или Ис-4.

      Удалить
    2. Ну не настолько... Погрешности там немаленькие, и искажены пропорции, +кое где кривизна неправильная - многие, кто брал, матерились. Посмотрим. что это будет. Я все равно брать не буду - у меня еще от ОКБ в заначке лежит...

      Удалить
    3. Согласен с Витей!
      Думаю, что на таких машинах ажурные стволы пулемётов и пламягаситель, точёный ствол, незамыленные катки и хорошая гусеница будет гораздо выигрышнее смотреться, чем гипотетическая правильная кривизна одного из прототипов по-большому гипотетического танка.
      В этом направлении по допам и надо работать.
      Ну а если уж совсем невмоготу, то, возможно, и подумать насчёт "правильной" смоляной башни. Как у Т-64 от МК и Танкограда.

      Удалить
  4. ОКБ то самые правильные! Святая смола и животворящий рендер из WoT это не хухры-мухры.

    ОтветитьУдалить
  5. Ну вот будет из чего попилить серийный танк. А из смолы - опытный как и есть.

    ОтветитьУдалить