2015-12-01

Отвечал тут на вопросы коллеги про АСЕшные БМП...

...и понял, что эту я сюда пока что не выкладывал. Хотя все ее конечно видели. Набор старой АСЕ "БМП-1 с модулем Шквал", его отдал мне Кирилл на какой-то из пьянок. "Не буду я его все равно собирать". Я взял от жадности. Потом случилась война 888, и ценность модуля возросла. И я сменял его (литник с модулем) на целый набор БМП-1КШ. А  БМПшку "утилизировал сборкой". Для отличия собрал ее в виде БМП-1П, с заменой ПТРК. "Конкурс" взял из набора БТР-Д от той же АСЕ. А чтобы отличие было еще сильнее, сделал нештатные резиновые экраны. Такое решение часто встречалось в самые тугие годы для нашей армии. Модель долго валялась недобитой, долежала до появления танкоградовской ходовой. Импульсом для завершения стала лепка скатки на БМП-1 от Crosshair. Сделал ее и сюда. Ну и закрыл вопрос.


3 комментария:

  1. Если это 1П, то почему креплений под тучу нет?
    [im#]http://cs629523.vk.me/v629523264/1ff5d/R6PyF7LVz1E.jpg[/im]
    Или были без них?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Были
      [im#]http://www.dishmodels.ru/picture/wlk/01/01304/w01304_7405291.jpg[/im]

      Удалить
  2. Вожделею эту сертоловскую БМП, там есть где по потертостям разгуляться!) Причем можно прямо по фото отображать!)

    ОтветитьУдалить