2015-09-28

Есть такая профессия. Т-44.

Когда я делал свой Т-54, то скрестил корпус PST и башню от ACE. Корпус от ACE долгое время лежал без дела, ждал. Вторую жизнь от получил с выходом Т-34-85 от UM. Плодом их любви стал Т-44, созданный по материалам спецвыпуска Танкомастера. Естественно, башня и корпус были доведены до Т-44.
Автор - Сергей Новожилов.

6 комментариев:

  1. Классическая четыре-четыре в понимании моделистов! Корпус Т-54 с башней Т-34

    Вот соберусь с силами, и запилю самодельную и самую правильную Т-44.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Справедливости ради замечу, что тут, насколько я помню и корпус и башня доработанные.

      Ну а "мануал" по запилу правильного 44 нужен однозначно!
      Что, где и как править и пилить!

      Удалить
    2. Проще с нуля, Андрей. Корпус там не от 54, он короче. А на корпусе расположение катков (и торсионов) другое, МТО другое, корма в районе ведущих колёс другая, вся лобовая часть до башни другая. Чего оставлять то?

      Удалить
    3. Не только короче, но и чуть выше... Чтобы сделать Т-44 надо взять... Бруски полистирола... Ну никак из Т-54 и Т-34-85 не сделать Т-44, вообще никак... Кстати, чертежи Павлова на Т-44 достаточно правильные.

      Удалить
  2. Ты ж пилил вроде её :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты мне?

      Я сначала пилил из зебрановского набора сразу СУ-122-44 и Т-44, затем пришёл к выводу, что сделать с нуля проще, и на том моменте Т-44 отвалилась, закончил только сушку. Она у меня эксперимент своеобразный, первая самоделка, всё-таки.
      Так что сейчас чертежи-выкройки готовы, но пока пилю другие модели.

      Удалить