Вот с одной стороны, ну куда мне столько восьмидесяток? А с другой - модель выходит аппетитнейшая. Нужно собрать, и я знаю, как выделить его из всех остальных машин ;-)
Да-да! Встречаются любопытные экземпляры!
Это поздний. Для статьи перепил хорошей модели - грех!
Семидесятку не брал, а этот, пожалуй, возьму. На Ариевском не решился выпиливать крышки МТО, а тут они отдельными деталями даны, то что надо!
А для чего именно ты собираешься открывать крышки? Какой прототип? И что с потрохами будешь делать?
Народ наоборот старался заваливать всё, а ты...Скооперироваться с Лёниной кухней!:о)
А чтобы двигатель видно было, на маршах БТРы часто с открытыми крышками ездят. В авиации "распушёнка" модная тема, можно и у нас побаловаться.По прототипу пока не думал, сначала текущий завал коробок разобрать надо.
Вот с одной стороны, ну куда мне столько восьмидесяток? А с другой - модель выходит аппетитнейшая. Нужно собрать, и я знаю, как выделить его из всех остальных машин ;-)
ОтветитьУдалитьДа-да! Встречаются любопытные экземпляры!


УдалитьЭто поздний. Для статьи перепил хорошей модели - грех!
УдалитьСемидесятку не брал, а этот, пожалуй, возьму. На Ариевском не решился выпиливать крышки МТО, а тут они отдельными деталями даны, то что надо!
ОтветитьУдалитьА для чего именно ты собираешься открывать крышки? Какой прототип? И что с потрохами будешь делать?
УдалитьНарод наоборот старался заваливать всё, а ты...

УдалитьСкооперироваться с Лёниной кухней!
:о)
А чтобы двигатель видно было, на маршах БТРы часто с открытыми крышками ездят. В авиации "распушёнка" модная тема, можно и у нас побаловаться.
УдалитьПо прототипу пока не думал, сначала текущий завал коробок разобрать надо.

Удалить