2022-02-24

"Белая ворона". Т-72А. Итог.

Удалось завершить и проект "даунгрейда" Т-90 от Звезды (5020) в вариант Т-72А. Вот тут я отвёл душу и "попачкал" тело от души! Использовал традиционно сатиновую эмаль Revell (и нравятся они мне и запас большой, надо утилизировать!) и акрил от Звезды для "художеств". Как я раньше говорил - ассортимент магазина "Леонардо", до того, как они перестали завозить краски Revell.

В качестве прототипа/вдохновения был выбран "белый 490". Решил делать не машину "из боксов" ВС Джохара Дудаева, а уже с улиц декабря 1994 - января 1995. Ну без фанатизма, конечно, но попачкать есть где! + белая башня. + следы эксплуатации. Результат мне понравился.

Предыдущая часть - тут!

P.S. Мне нравится работать с базой Т-90 от Звезды! Однозначно на этой базе ещё сделаю Т-72АВ и "Солнцепёк"!

2 комментария: