В целом очень впечатляет. Немножко не хватает изящества FlyHawk, маловата травленки, дека не особо богата и... и все, недостатков я не нашел. Оговорюсь, в матчасть пока еще не лазал. Первый взгляд говорит о похожести на прототип, а дальше разберемся. Выводов данный обзор не несет.
Осторожно, под катом много фото (около 10мБ).
Осторожно, под катом много фото (около 10мБ).
Ой, что же это я! на пакетах оказывается есть заклейка, решительно их отклеиваем и вперед!
Фото литников крупным планом:
Внимательные зрители уже заметили деталь о Балатоновского бульдозера. Далее некоторые детали планом покрупнее:
И сравнение деталей с аналогами от венгров:
Окошки прозрачные. Немножко екнуло, когда через пакет мелькнул царапаный литник, но все детали отличные.
Лаконичные травленка и декаль:
И покрышки, на мой взгляд, смола по любому будет лучше, но и так вполне съедобно.
Я о покупке не жалею. Обошелся в 4300 с доставкой авиапочтой.
Спасибо за внимание.
А ведь не плохо! Методика установки стекол понравилась. Геометрия кабины смотрится куда правдоподобней чем у Балатона. Жаль только не дали травлом площадки для обслуживания кабины, а сделали их вместе с ней.
ОтветитьУдалитьДа, травла не хватает на вид. Почти кило весу и платка с марку почтовую.
УдалитьМне показалось, что тягач сильно упрощен. Понятно, что можно из всего сделать конфетку и из пластика ее сделать проще, чем из смолы. Надеюсь сильных косяков нет, а остальное можно при желании выпилить. Но я почему-то ожидал большей деталировки от этой модели.
ОтветитьУдалитьНе готов согласиться. В коробке остро недостает литника с мелочевкой под пинцет. Но с другой стороны, нечто подобное я видел у звездовского Тополя, где за счет хитрого разбиения на детали удалось избежать членения на мелочи.
УдалитьВот, телега прицепа из двух частей всего. Можно было баллоны дать отдельно, да еще и амортизатор со штоком. Вот и литник набежал бы, их же 10 (десять мать его) штук.
[im#]https://4.bp.blogspot.com/-CY39gpfLaCk/W-Q1YAEuMfI/AAAAAAAAG24/EKKrNn8QWqcO-P-jsJXjogcWw55yBdpwwCEwYBhgL/s1600/IMGP0160.jpg[/im]
Прошелся по низу тягача: карданы все есть, выхлопная система есть, ресиверы в наличии, тяги рулевые есть, амортизаторы в наличии, тормозные камеры на мостах есть (у моделколлектовского ХЕМТа их не было). А опутать все проводкой и прочим оживляжем - дело техники.
И повторюсь, в матчасть и углы-пропорции я пока не влезал.
Чет не могу найти платку с плугом.
ОтветитьУдалитьЛитники L И M.
УдалитьL - это где телеги бульдозера. Я общий вид прохлопал. Ща поправлю
Мнение мое осталось прежним, местами упрощенно и "дубово", но довести до кондиций будет попроще чем смолу. Траки дозера отлично проработаны сбоку, но сверху так себе. Если кто-то считает, что не хватает травла, можно скрестить трактор с балатоном.;) А можно просто подождать, те же китайцы (например, Tetra) явно выпустят травленку для улучшения детализации.
ОтветитьУдалитьСовсем забыл, что Tetra - это корейцы. )))
ОтветитьУдалитьВ общем мне Cat нравится. Хорошо представлено рабочее место тракториста. Балатон положение его кресла не угадал даже. Они его прямо посадили а не под углом как надо. И на приборах сделали сверху блок для управления светом, который Балатон забыл. Балатон дал приборы от обычного трактора. А вот дать все приборы на стенках кабины, рации и красный балон в заднем правом углу ни кто не догадался. Хотя... Интерьер это опциональная штука.
ОтветитьУдалитьА будет ли виден это самый интерьер вообще после покраски?!
Удалить"А это правильный вопрос." (с) Таком не дает возможность открыть дверь. А при закрытой двери много чего не будет видно. Но те же рации и прочие приборы на стенках будут хорошо видны. На свет, если посмотреть модель, видно что она не пустая внутри. Что придает реалистичности.
УдалитьНу-у, Сережа, это надо модель сильно вертеть в руках и фонариком светить в кабину. )))
Удалить