Всё-таки погоня за большими объёмами производства при работе со смолой - зло! Оно, конечно, понять производителя можно... Но принять такое?! Ну ё-маё! Ну зачем вынимать детали из формы, не дожидаясь того, как всё высохнет?!
Нет, ну на каких-то деталях, это возможно и легко поправить...
Но не всегда!
А так осадок остаётся. Да и цены по нынешним временам не маленькие. Не бюджетные!
Не все, конечно, этим грешат, но встречается...
Что за стыдливые намеки? Говори уже прямо и давай фото, кто отличился.
ОтветитьУдалитьА то ты никогда овальных колёс не видел?!
ОтветитьУдалить;о)
Ты хотел сказать "овальных опорных катков на Т-72/90"? Вроде иного афтемаркета ты не покупал))))
УдалитьФото в студию! Любопытнож!
УдалитьДа вы уж ожидаете квадратных колёс что-ли? Или в форме воздушного шарика?
УдалитьНет! Просто у "некоторых" отрезаешь и ставишь на 73Б3М без правки, а у "других" некоторую овальность надо править в горячей воде.
Критично? Нет конечно.
Но осадочек то остаётся!
Избалованы уже хорошим то...
Проходили мы это у Гриши на Т-34. Но вроде после извращенного полового акта с литейщиком все выправилось. Ну можно Кириллу посоветовать произвести те же действия сексуального характера по отношению к своим исполнителям. Должно помочь!)))))
ОтветитьУдалитьДим, это не Кириллу надо говорить, к сожалению. Он доступа к литейке не имеет. Это надо говорить тому, "Чьё-Имя-Нельзя-Называть" (с) :-)
ОтветитьУдалитьУгомонитесь!
УдалитьРечь то в данном случае как раз не про ТГ, а даже совсем "наоборот"!
;о)
Это совершенно не важно. Григоров, Танкоград, Огурец/Проекты - все они имеют возможность спросить с литейки. Если не давать рекламаций - ничего не изменится.
УдалитьА когда даешь рекламации, в ответ часто слышишь:"Не нравится, не хавай!"
Удалить