:о(
Печально конечно...
Что, с определённой натяжкой, можно выткрпеть в 35-м, в нашем не катит!
От слова "совсем"!
Потому проект с таким камуфляжем придётся закрыть.
Увы и ах.
Ну а с Т-55М - goto 2 к этой итерации.
Блин.
Но обидно-досадно....
Печально конечно...
Что, с определённой натяжкой, можно выткрпеть в 35-м, в нашем не катит!
От слова "совсем"!
Потому проект с таким камуфляжем придётся закрыть.
Увы и ах.
С башней совсем швах! Там ведь не подлезешь вплотную... Как такое делать - пока не придумал.
Короче, сейчас погрущу и вернёмся к варианту с цельнозелёным.
Ну опыт - он "сын ошибок трудных"! Будем знать, что и как.
К похожему камуфляжу вернусь - сделаю второй подход к снаряду - в проекте Т-64Б. Но там полоски будут рисованными маркером/кистью. Как в оригинале.
А пока - отрабатываем схему с патафиксом на больших пятнах камуфляжа.
Типа "биатлонного" Т-72Б3М.
Ну а с Т-55М - goto 2 к этой итерации.
Блин.
Но обидно-досадно....
Если внимательно смотреть на черное, то легко заметить, что *"сколько людей - столько мнений"* каждый сдеан по-своему. Т.е. нужно "набить руку" "на кошках" для выбора определенного стиля. И все получится :)
ОтветитьУдалитьЯ в таких случаях работаю простой кисточкой хорошо разведенным акрилом от звезды и никаких проблем, везде подлезть можно
ОтветитьУдалитьДаааа брат, ты что-то отжег.
ОтветитьУдалитьНо пока еще рано хлестать себя ушами по щекам. Все еще можно спасти. На черные мегаполосы клеишь выкатанные из патафикса колбаски, так, чтобы с каждой стороны торчал зеленый или этот говнистый цвет. И потом аэром закрашиваешь с каждой стороны колбаски надлежащим цветом. Маскируя противоположную от поддува.
Ну и послезнание: наносить цвета надо было начиная с черного, заодно это было бы прешейдингом. Затем уже колбаски и впередъ!
Вот именно, что послезнание.
УдалитьОпыты на белом листе дали ложную уверенность, что полосы толщиной 1мм и менее - получаются запросто и под любыми углами и направлениями.
Просто надо близко к окрашиваемой поверхности держать и вести ровно.
Ан фигушки!
Работа на рельефе и на ровном листе - абсолютно разные вещи!
:о)
Удивительно, да?
А с башней вообще засада! Там к башне и не подлезешь. Из-за кривизны и "обвеса".
Не. На этом варианте камуфляжа больше не будет.
Будет удачно, если ещё один слой краски и итогового лака будет нормально смотреться.
Если перекрашивать ещё раз?! Нафиг-нафиг!
Это на следующей модели. С чистого, так сказать, листа.
Да и зелёный - намешанный на глазок фильтр из акрила.
УдалитьНет такого больше.
Т.е., по сути, опять перекрашивать.
:о(
Андрей, вот щаз вообще не надо никуда торопиться. Отложи его в сторону и займись чем-то другим. Потом, на "холодную голову" аккуратно кистью или аэром подправишь эти полоски и все будет хорошо.
ОтветитьУдалитьВот именно.
УдалитьНе бросай камуфляж, надо добиваться своего.
ОтветитьУдалитьВитя хороший способ предложил, чёрные полосы расширить, затем колбасками замаскировать, и восстановить коричневые и зелёные пятна. Ещё вариант, по нескольку раз переливая краску в аэре, постепенно подбирать косяки. Сначала пройтись чёрным, затем подправить зелёный, затем коричневый, затем ещё раз чёрный там, где правка зелёным в сторону ушла, и так до победы. Заодно набьёшь руку окраски камуфляжа на рельефе. У эмали слой не толстый, ничего страшного не будет.
я бы кистью поработал с внутренней и внешней стороны. Рыжим и зеленым.
ОтветитьУдалитьИбо размытые границы в нашем масштабе больше утопия.
ОтветитьУдалить