2021-10-30

Т-90МС от "Звезды"

 Попала ко мне в руки хорошо известная коробка. Внутри очень достойный набор с одной большой проблемой - это опытный, совершенно выставочный танк. 


И делать его как-то не очень хотелось. Нет, камуфляж очень забавный, но проблема в том, что я уже ел эту сосиску. Хлопотное это дело:

Второй раз я на такой подвиг не способен. Что же делать?

А вот что: взять немного допов от SG-modelling, Лансера, "огурца" и Алекса, "народную декаль", и... вот как получилось. Съемка откровенно не задалась, не видны огромные поднутрения, надо со светом поработать, но уж очень хотелось поделиться результатом. 








Рядом с "Уралом" первых серий. 
Со старшим братцем.

С монеткой и Хамви.


7 комментариев:

  1. Обоср**ный брезент на забашенной корзине не очень, а так танк очень крутой вышел, мне нравиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, брезент категорически не нравится. Большие тряпки никак не удается вылепить, а плохую лепку хорошо не покрасишь. Увы.

      Удалить
  2. А это серийный вариант? Я так-то не настоящий сварщик просто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это Кошкин. Чего-то гугловский профиль не опознает.

      Удалить
    2. Нет, это именно опытный выставочный экземпляр. Но вообще М-ка (МС - экспортный вариант) вроде пошла в войска.

      Удалить
    3. М-ок на конец года в войсках должно быть не менее 65 штук.

      Удалить