2020-10-27

Крепче за баранку держись шофер.

Непростая лично для меня модель. Первый подход был совершен в далеком 2011 г., в попытке построить еще "танкоградовский" набор для М-Хобби. По разным причинам оно не вышло. Эту модель нашел при переезде, сильно удивился тому, что она вообще у меня есть. Купившись на лаконичность решил "а построю быстро". Не вышло. Мешали как косяки набора, так и мои ляпы, так что уж что вышло, то вышло. В целом это первый "огуречный" грузовик, который я не рекомендую к приобретению, впрочем, он уже давно не продается. Покупайте новые модели - они гораздо лучше с любой точки зрения. 


Я попытался построить машинку, находящуюся в цепких лапах пронырливиго и опытного водителя, т.е. не убитую, с нехитрыми следами жизнедеятельности в кузове. Из дополнений использовались бидоны и мешки от AlexMiniatures и светотехника выделки SG Modelling.





Рядом с КрАЗом. Просто для понимания размера.

Все "огурцы" в сборе.

А так конечно этот автомобиль является одним из символов детства. Сейчас его на улицах не встретить. Так что в целом результатом я доволен.



3 комментария:

  1. Шикарно! Я уже и забыл, что Юрец такую модель выпускал.

    ОтветитьУдалить
  2. Вкусняшка! Как настоящий! Вся серия очень красиво смотрится.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за добрые слова.

    ОтветитьУдалить