2018-11-15

Добитый долгострой

Модели от Моделколлект весьма "тугие", эта фирма рекордсмен с конца по отношению "собранное/купленное". Всего-навсего третья доделанная. Со скрипом и без драйва в конце процесса. Но что вышло, то вышло. Спасал ситуацию ходовой, фарами, коушами и мортирками от "Огурца", стволом от "Димок72", да много чем...

Прототипом выбрана машина с учений "Кавказ-2016". Собственно, там они были комплектные, не убитые, в южном камуфляже, отличающемся от привычного, лишь покрытые пылевыми разводами приволжской летней пыли.
В целом, вот как-то так:







С предками:
 БМП-2 в привычной палитре, хорошо видна разница.
С Хамви:
Кстати, Танкоград тут объехал Огурца:
Неокрашенная лента танкоградовская. Видно, что на каждом траке танкограда половинки повернуты друг другу навстречу, в то время как на огуречной ленте половины однонаправлены. Таких гусениц я в природе не встретил, но то что лежит в наборе - вообще за гранью добра и зла.
Ниже фото в процессе, кому интересно:











9 комментариев:

  1. Отличный результат! Пожалуй, самая красивая трёшка из встреченных онлайн

    ОтветитьУдалить
  2. Обнажёнка во все времена была интересна)) Круть!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная работа! Вот только песочный цвет, какой-то совсем не такой, как на прототипах.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо.
    Песочный цвет виден на чистой машине. По нему была взята соответствующая краска АКАН.

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво! Будет ориентиром.

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с завершением. Хорошая работа.

    Но тут я согласен с Павлом.
    С песочным действительно в цвет оригинала ты немножко не попал (на мой взгляд).
    Но вот тут надо понимать вот какой важный нюанс:
    На разных мониторах разная цветопередача. У меня стоит рядом 2 монитора и я могу окошко открыть на обоих и посмотреть разницу. Так вот. На Филипсе реально разница видна. А на LG очень близко попал в цвет чистого. И какой из них ближе - хз. Но по моим личным наблюдениям - LG.
    Когда свои фотки обрабатываю - на нем цветопередача обычно ближе к оригиналу.
    Плюс у каждого человека индивидуальное восприятие оттенков. Так что с этой точки зрения, и руководствуясь правилами: "художник так видит" и "у тебя просто монитор другой, можно смело проигнорировать это замечание.
    Например мой взгляд идеальные варианты краски для этого цвета:
    A-MIG-029 Desert Send, или высветленный примерно на 20% XF-59 Desert Yellow
    Тем не менее знаю и ценю твою преданность и любовь к АКАНу и это мое ИМХО. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Вполне возможно, что не попал. Тут факторов сколько, что было с балансом белого на:
    фотоаппарате и последующей обработке на кадре с БМП
    фотоаппарате и последующей обработке на кадре с моделью
    монитор
    на оборудовании тов. Аканихина, который намешал нам этот цвет.
    Ну и плюс наши глаза. Поэтому проще довериться и красить. Собственно за это я и полюбил в свое время АКАН - открыл и красишь. Ну и не нужен грунт, типа так проще.
    Однако, любовь эта подошла к концу. Стойкость краски серии 6 к нанесению эффектов категорически меня не устраивает.
    Я на Армате и Т-35 проверил краски Хобби колор, пользуясь однотонностью оригиналов. Очень понравились, глаже Тамии (она экстремально матовая). Армату я не грунтовал, все ОК. Т-35 - с грунтом поработал. И ничего страшного, даже на круг проще - вонючку дуешь только при грунтовании. Опять же, легко получить тончайшие слои, а с АКАНом я много раз заливал прешейдинг. Очень удобно. Это при том, что я по каждой гайке модуляцией не увлекаюсь, и то фактором стало. Так что к закупке АКАНа у меня более не планируется, что есть - сведу, а вот 4БО и "сердюковский зеленый" будут "нового строя".

    ОтветитьУдалить
  8. Поделюсь своим личным опытом. Вдруг пригодится.
    1) Я ВСЕ модели обезжириваю и грунтую обязательно.
    Потом сушу минимум сутки и только потом крашу.
    Можно долго спорить, но поскольку я использую исключительно акрил, то без грунта у него (не важно какого) адгезия не идеальна.
    2) В идеале после базовой окраски покрывать глянцевым акриловым лаком. И также минимум 1, а лучше 2 суток просушивать. И только потом наносить смывку и все такое.
    Ибо в противном случае есть большой риск стереть краску до грунта. Когда будешь потеки смывки убирать. Я часто ленюсь лакировать. И регулярно за это расплачиваюсь.
    Далеко ходить не надо - только час назад пришлось по месту подкрашивать микроструей из аэра потертости по вышеназванной причине. Это бесит сильно.
    А краска сохла 2 суток. Так что лучше ее закрыть слоем лака и херачить дальше эмалевыми жижами по нему. Заодно растекаться будет лучше.
    3) К Акану у меня двойственные чувства. Я очень уважаю Сашу Аканихина, как увлеченного своим делом профессионала. И как человека тоже. И к подборке аутентичных базовых цветов он подходит крайне внимательно.
    Но как моделист скажу, что с его акрилами у меня не задалось. По моему опыту они имеют очень слабую адгезию. Я реально замучился. Стираются сцуко и все тебе. И потому от них отказался.
    Что же касается аутентичности, то я перестал к этому вопросу относиться академически. В жизни все немного иначе и опять-же масштабное высветление и отсутствие этих красок в близком доступе (в Питере ими никто давно не торгует и у нас тоже не вышло - спроса на них нет).
    4) По Ганзе - да. Отличные краски. По всем параметрам. И полуглянцевые изначально. Что удобно для нанесения эффектов. И с отличной адгезией.
    Я больше и чаще в последнее время использую АММО, и к ней двойственное отношение.
    Плюс - отличные краски, не требующие разбавления ни для кисти, ни для аэра. Очень хорошая гамма и привязка к цветам. Есть варианты (наборы) для модуляции. Недавно узнал по статье Мигеля о том, что в зависимости от дальности распыления они либо полуматовые, либо матовые. Это стало открытием. И это действительно так. Можно наносить тонкими слоями.
    Минусы - характерный запах (не сильно приятный) и не всегда хорошая адгезия. Сегодня подкрашивал именно их ;)
    В общем через час пойду лачком покрывать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо переносить этот красочный треп в форум. Глядишь еще подтянуться люди ;-)

      Удалить