2018-11-14

"Нона Питерская". Таки я её собрал!

Итак, почти год собирал. С перерывами.
Но вот довёл до стадии, когда можно отправлять в "малярку"!
В качестве прототипа, пожалуй, будет одна из машин с Парадов Победы 9 мая в Питере. Соответственный и антураж - поздние покрышки КИ-128 (от Танкограда); светотехника и коуши тросов от Антикризисного проекта; тросы от Эврики 0,4 мм, а металл - "базовый" комплект от Zedval.
Вообще то на мой взгляд КИ-128 нуждаются в перевыпуске. Вариант Танкограда основан на 2-х половинках. Это приемлемо для шины КИ-80, но портит всё впечатление на КИ-128. Стык половин нарушает геометрию рельефа грунтозацепов. Смещение. Конечно, терпимо, но сейчас хочется уже большего! Избалованы...
Набор от АСЕ, как я уже говорил, оставил двойственные впечатления. Неплохой корпус и всё что с ним связано и сделанная на "от...ись" (прошу прощения за свой французский) башня. На нё пошло шпаклёвки больше, чем на весь корпус! Ну а уж тот факт, что забыли в ФТД дать 2 рыма для подъёма башни из 3-х вообще удручает.
Не очень понравилось как сделан зенитный пулемёт. Потому решил его не ставить вообще - на строевых, не говоря уже о парадных, их часто и не ставят. А вот травлёная корзинка для коробки с патронами к нему - шикарна! Такая ажурненькая конструкция.
В целом - мне результат понравился!
АСЕ - молодцы. Продолжают несмотря ни на что тебу советских БТР!
Очень хочется надеяться, что рано или поздно дождёмся и БТР-82А. Но лучше рано. Ибо вот на Ноне детали ходовой - литник от самых ранних БТР-80 уже начал замыливаться. Есть непроливы и наооборот - ляпушки пластика.
Короче, Алексей, мы ждём!

А то у меня есть БТР-80А, так я с него деталюшки пустил на свой предыдущий БТР-80... И теперь не уверен, что буду делать их с нуля... Бампера из ФТД, бронекожухи Выхлопов, элементы ходовой....

PS Это наш 2000 пост в нашем блоге! Ура!


2 комментария: