2017-04-08

"Мы строили-строили и наконец построили!" (с).

Вот и подошёл конец мучениям сборке. Ни разу я не использовал на модели такого количества проволоки: поручни, ручки, подножки, стойки зеркал...
Пару слов о самом наборе. Всё же модель за 2500 т.р. должна но не обязана исключать в себе перекосы и следы от 3д принтера, которые благодаря обильной клёпке бортов и кормы зачистить практически не возможно. Ствол орудия я как не кипятил, но придать потребный вид так и не удалось. Из двух вариантов гидродинамики я выбрал тот, что для лентяев, портить психику "повышенной сложности" я не рискнул. Да, можете называть меня слабаком и слюнтяем:)) Так же был установлен трос лебёдки, благо проушины и каналы для него производитель воспроизвёл вполне добросовестно, оставалось их только рассверлить. Отдельное спасибо Илияну за намётку по изготовлению крюка, технология проста, как всё гениальное))

1 комментарий: