Верх крыши был брезентовым на упрощенных "полуторках" военного выпуска. С такой кабиной, как на собранной модели, верх был, действительно, дерматиновый. Мог быть как черным, так и в основной цвет кабины. До 1934 года на ГАЗе делали кабины из дерева и пресованного картона, после 1934 - каркас обшивался жестью и ставился дерматиновый верх крыши. Так же делалась крыша и Эмках первых выпусков.
Офигительно!
ОтветитьУдалитьДа, это круто!!!
ОтветитьУдалитьПрекрасная работа с ошибко в окрасе - крыша была брезентовая, обычно красилась в черный цвет
ОтветитьУдалитьБрезентовая она была на ГАЗ-иках военного выпуска, с упрощенными крыльями и брезентовыми дверьми. Учим матчасть и удивляемся)))
УдалитьБудем учить. Только не могу найти. Подскажите, пожалуйста
УдалитьЗдорово!
ОтветитьУдалитьВерх крыши бы дерматиновый, но зачастую красился в основной цвет
ОтветитьУдалитьВерх крыши был брезентовым на упрощенных "полуторках" военного выпуска. С такой кабиной, как на собранной модели, верх был, действительно, дерматиновый. Мог быть как черным, так и в основной цвет кабины.
ОтветитьУдалитьДо 1934 года на ГАЗе делали кабины из дерева и пресованного картона, после 1934 - каркас обшивался жестью и ставился дерматиновый верх крыши. Так же делалась крыша и Эмках первых выпусков.
Да, честно говоря, наплевать какой был верх крыши, хоть бумажный. Никакой ошибки в окраске верха кабины в основной цвет нет.
ОтветитьУдалить