2016-04-26

8-я Нижегородская выставка-конкурс стендового моделизма.

Таки сегодня я собрался с силами, временем и т.п. и доехал до нашей грядущей Нижегородской выставки!
Своя страничка в Мордокниге.
Пока всё в стадии активного наполнения - по местам будет расставляться в субботу.
Я хотел уж было пофоткать, но отложил.
"Правильный масштаб" представлен, возможно не так много как хотелось бы, но есть!
Надеюсь, за оставшееся время ещё добавится.
Я тоже для наполнения отвёз 3 свои работы.
Как всё будет расставлено, поеду целенаправлено фотографировать.
:о)

Для затравки. Фото - Вадима Муляра:


 
ПС. Блин, какой же 35-й здоровый рядом с нашим... Я уже и забыл...

ПСС Хм.... Посмотрел на собранный Т-90МС... Хм... Может и его тоже надо в коллекцию... Симпотно выглядит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий