2023-06-15

Даунгрейд. Т-72Б обр. 1989 г. из Т-72Б3.

Первый мой подход к теме Т-72Б обр. 1989 г. был у меня почти 15 лет назад. Тогда я его делал из наборов семейства Т-72/90 от киевской АСЕ… Сейчас, с выходом новой модели Т-72Б3 от нашей «Звезды» ничего не мешает «обновить» модель! Так я и поступил.

Корпус ничем не отличается от «стандартных» моих развлечений с «Звездой»: низ и ходовая от Т-72Б3, верх корпуса – от Т-90, экраны, ДЗ на ВЛД – так же от Т-72Б3. Ну и на этот раз траки (напару с ведущими) другие – от «Танкограда».

Согласно выбранному прототипу внёс кое-какие изменения/дополнения по корпусу: левый передний брызговик заменил на ранний тип от Т-72Б с узлами крепления блоков ДЗ «Контакт-1» на боку; нестандартно установленные блоки ДЗ «Контакт-1» на бортовых экранах.

Всё остальное – традиционно: выхлоп и маслобак над ним от МСТА «Звезды», наборы травления от SG-Modelling для Т-72Б3/Т-90 и «напечатанные» фары от Track Collection.

Главное отличие в Т-72Б обр 1989 г. – в башне. За основу взята башня от «Танкограда» на Т-72Б с надбоем. Обвес: ящики ЗИП, «Контакт-5» на скулах, НСВТ и узел установки «Тучи» от Т-72Б3 «Звезды»; «Контакт-5» на крыше башни от Ogurets Projekt; «Луна» - от SG-Modelling; точёные стволы (как орудия, так и НСВТ) и «Тучи» от Zedval.

Дополнительно башня сверху и спереди «добронирована» «полевой» установкой блоков ДЗ «Контакт». Всё согласно фотографиям!

Ну вот, всё готово к покраске!


Комментариев нет:

Отправить комментарий