2022-10-12

Leopard 2A7+. Подробности.
































10 комментариев:

  1. Менг рядом не валялся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я таки Meng заказал ибо тупо дешевле. А для моей задумки и он пойдет, буду делать полигонный весь в масксетях и говнах. )))

      Удалить
    2. И кстати да, у Meng-а другая модификация.

      Удалить
    3. Да, модификация другая. И мне менговская модификация больше по душе. Но некоторые моменты у менга мне категорически не нравятся.

      Удалить
    4. А про некоторые моменты можно чуть подробнее?

      Удалить
    5. Невыразительные гусеницы. Правда, у менга худшие гусеницы из всех леопардов, у бордера, такома и веспида они точнее и подробнее проработынны. И бортовые экраны зацело с верхом корпуса. Кому-то это всё не критично, но мне не нравится. Против веспида у меня только один довод - это модификация 2А7+, которая дальше выставочного экземпляра не ушла, а мне хочется серийного.

      Удалить
    6. Так Венгры заказали как раз А7+

      Удалить
    7. Ясно, но для моей затеи не критично. )

      Удалить
  2. Ждём зенитный танк и пр... :)

    ОтветитьУдалить
  3. ну никто правда не выпустил А7V....там незначительные отличия,но они есть.....Было тогда полное собрание сочинений)) Вот вы пустил бы его менг, то возможно бы лучше пошло

    ОтветитьУдалить