Блоки ДЗ традиционно взяты от «SG-Modelling», впервые использовал светотехнику от Track Collection (весьма рекомендую!). НЛД «прикрыл» бортовыми экранами от Мсты. Корму корпуса попытался немного оживить с помощью незаправленных тросов и имущества экипажа в ящиках, прикрученных проволокой к мелким «выступам», которыми так славится советская техника. Ну и традиционное ведро!
Изначальной особенностью машины стало использование башни от Т-72 «Урал-1» с заделанным портом оптического дальномера. В данном случае нам в помощь башня от «Танкограда». Старые запасы пошли в дело! Ящики ЗИП справа и слева на бортах башни – от башни Т-72Б того же «Танкограда».
Порт оптического дальномера меняет весь рельеф башни Т-72, поэтому схема расположения блоков ДЗ сверху башни отличается от традиционной схемы Т-72АВ. Тут надо смотреть по фотографиям. Благо сейчас фото подбитых и захваченных таких машин в избытке. Да и сама форма скул ранней башни вынуждает располагать элементы ДЗ на фронтовых проекциях немного отлично от классической схемы. «Луна» от «SG-Modelling». «Тучу» разместил сбоку на кронштейне. Всё-таки до начала СВО время на это было!
Сложный вопрос с надбоем. Всё-таки классически, ранние Т-72 доводились до уровня Т-72АВ ещё в советское время и противорадиационный надбой на башне был обязательным пунктом. Но мне встретились фотографии с территории боевых действий, где у Т-72АВ открыт люк наводчика и надбоя на нём нет! Ну мне этого достаточно. :)
К сожалению запасы ЗПУ семейства Т-72 у меня закончились… Печаль! Поэтому придётся ждать либо оного от осенний новинки «Звезды», либо ждать пока кто-то выпустит из производителей конверсий.
Следующий вопрос – окраска. Хотелось бы конечно многоцветный «пиксельный»… Но как его реализовать на такой поверхности и с таким рельефом – пока непонятно. Возможно, придётся ограничиться и однотонным…
Какой интересный "уродец" получился!
ОтветитьУдалить