2019-11-17

Це, безусловно, зрада. Не ждал я такого от китайцев.

Добил тут самоходочку на базе Рено ФТ. И при финализации понял - что-то хреново вышли у меня гусеницы. Дубовые они какие-то. Долго тер металлом, смывал, графитом шоркал. Как сказал поэт:

Бабки лезли под подол,
Купали в купели,
Применяли панадол,
Но - не преуспели.

Что за черт? Не уж-то я так отупел за пару лет? Причина одна - безблагодатность!

И решил я достать с полки старый танчик. И достал. И охренел. Посмотрите сами:
У старых Реношек гребни траков раза в два тоньше! Сергей Кудряшев любезно сфоткал старую и новую деталь:

Разница очевидна. Вот такого удара я не ожидал от любимого производителя. А ведь было подозрение, что что-то не так, еще на этапе сборки я замаялся подгонять и подчищать половины ходовой. Списал это на износ формы и свою усталость. Однако, тут не износ, а просто новая халтурная форма. С чем я всех нас и поздравляю. Так что если у кого нет идей, куда деть второй танк из набора линейных машин - смело откладывайте. Ходовка пойдет на САУ, или на радиотанк, который скорее всего тоже выйдет. 

Пардон за мобилофотки на столе.

2 комментария:

  1. Да уж... и эти пошли по пути упрощения.((

    ОтветитьУдалить
  2. Владимир8/9/20 14:17

    Все правильно сделали. Они посмотрели на игрушке другого китайского производителя, в 100-м масштабе, как траки сделаны, поняли свою ошибку и сделали новую форму и перелили траки. Все логично.

    ОтветитьУдалить