О резине.
На днях киевская АСЕ показала покрышки на своего Кентавра.
С одной стороны, конечно, красиво...
... но с другой стороны!
На днях киевская АСЕ показала покрышки на своего Кентавра.
С одной стороны, конечно, красиво...
... но с другой стороны!
Вот этот литьевой шов посередине. Я, конечно, работал лишь с их покрышками для семейств БТР-70/80. И в итоге всё-таки заменил на смолу. Но там то и конструкция попроще.
А у Кентавров - шов прямо на элементах покрышки. Кто как борется с таким?
Это же не смола, её не сточишь аккуратненько шкурочкой.
Срезать лезвием?
ИМХО, адова работка... на 8-ми колёсах то...
В качестве бреда: отлить копию из смолы и сточить?
ОтветитьУдалитьТак он ещё в протекторе, внутри, кажется, этот шов от формы ?
ОтветитьУдалитьНа стальварте я убрал его пилкой для ногтей.
ОтветитьУдалить