Всем доброго вечера!
И у меня хорошая новость. Наконец-то, я закончил мучить свой E-75 от Modelcollect.
И у меня хорошая новость. Наконец-то, я закончил мучить свой E-75 от Modelcollect.
Траки поставил от ОКБ Григоров. Качество на высоте...Чего не сказать о моих клешнях. Поэтому с непривычки пришлось попотеть с о смолой.
Кратко пройдусь о доработках. Про гусеницы вы уже знаете, пойдем дальше.
Из обвеса:
- Траки Ешки - высверленные (выбрал пластиковую имитацию крюков) из набора, от Т-34 - звездовская запаска от Т-34/85, который я относительно недавно закончил.
- Каски, в том числе одна пробитая и сгнившая - смоляные копии касок от немецких пехотинцев от Звезды.
- MG-42 на крыше башни от MiGовских немцев, он там шел в запасе и грех было не воспользоваться.
- Скатка, куртка из бумаги, что дают в коробках с обувью.
- Опорный каток из набора.
- Тросы и веревки, крепящие весь скарб - мононить.
- Пулеметные гильзы - порезанная проволока.
Красил акрилом от Zip Maket. Продуктом остался очень доволен. Далее был слой фильтра, масляных точек. После чего Мастер-акрилом был нанесен белый камуфляж на лоб, а после частично ободран кистью, смоченной в растворе спирта и воды (от 10 до 60% содержания спирта). Поверх вновь нанес слой масла, сделаны светлые и темные подтеки, области скопления ржавчины на крыше корпуса у башни, где висят запасные траки. Пигменты на ходовой и низе корпуса от МХП. Местами усилил контраст при помощи сильно разведенного масла. Поверх задул очень сильно разбавленным светло-коричневым акрилом. Машина то у нас не на ходу.
Теперь кратко о предыстории данной машины.
Ранняя весна 1946 года. Снег ещё лежит, хоть и местами начал сходить на нет. На окраине одного европейского городка-деревни стоит, обороняясь, своим 128мм орудием E-75. После долгих боев, его изрядно потрепало - оторвало каток с балансиром по левому борту, а в итоге разорвало правую гусеницу и разбило ленивец. Ничего не осталось, как ждать рембригаду с запаской, отстреливая тех, кто осмеливался показаться на горизонте, благо калибр и длина ствола позволяли дотянуться на очень большое расстояние.
На будущее планирую сделать диорамку в паре с E-50 от той же фирмы, который сейчас всё ещё в процессе работы.
В общем, как-то так. Спасибо всем, кто помог советом, поддержал во время стройки.
Предыдущая часть тут.
Круто!
ОтветитьУдалитьСпасибо!
УдалитьСпасибо, прочитал с интересом.
ОтветитьУдалитьВнушает! Скатка сбоку на башне, конечно не очень по форме. А все остальное, на высоком уровне обгадинга.
ОтветитьУдалитьсоглашусь, обгадинг удался
ОтветитьУдалитьСпасибо,коллеги! По поводу скатки, да. Формировалась он относительно непросто в виду того, что на башне крюки крепления зап траков, которые цепляют за нее.
ОтветитьУдалить