Мне тут справедливо заметили, что мой померанчевый КрАЗ на фото выглядит каким-то малиновым. Цвет конечно тоже приятный, но ведь мне в журнал его сдавать. Так что я взял вот это...
Переснимал при прямой вспышке, при рассеянной, с лампами - не выходит каменный цветок. Везде бумага в той или иной мере в синеву ушла. Правишь кабину в нужный колер - остальное в говно. Не вы-тя-ги-ва-е-тся оно цифрометодами! А переснять при свете Божьем уже времени нет. Пришлось вспомнить свою бурсу. И доработать вспышку.
Результат перед вами, и ушел в печать.
Руки, мусорный пакет, резинка (с пачки долларов конечно же) и полторы извилины творят чудеса:
С фотиком как с маркерами - одним маркером можно покрасить все, кроме маркера. Пришлось дождаться жену и просить снять на мобилу. Короче, физика она рулит, и иногда сильнее фотошопа.
Я про оптически отбеленную бумагу писал ранее... Она не белая при свете вспышки.
ОтветитьУдалитьА еще она не белая при свете ламп дневного света. И при свете люминисцентных ламп - тоже не белая, подумать только!
УдалитьВезде, где есть УФ-составляющая в достаточно большом количестве - а ее только у ламп накаливания и нет...
УдалитьПри чем тут ультрафиолет вообще? Мы снимаем в ВИДИМОМ диапазоне. УФ хорошо задерживается стеклом.
УдалитьНадо думать, что убери я бумажку из-под машины, фото были бы сразу хорошие?
Не были бы. Просто у выспышки спектр богаче в холодной, синей составляющей. И для съемки теплых тонов она плоха. А мой примитивный светофильтр отсек часть холодной составляющей.
Перечти фразу " Везде бумага в той или иной мере в синеву ушла. Правишь кабину в нужный колер - остальное в говно." Слово ОСТАЛЬНОЕ два раза. Посмотри на колеса, например и на желтый песок в кузове. На бумаге просто это наиболее хорошо видно.
Считаю, фоторепортаж спасен, а автор - молодец!
ОтветитьУдалить