2022-08-31

Т-80БВ. В рейд! / V Raid

Какая же коллекция советской/российской бронетехники без Т-80БВ! Особенно сейчас, когда машины Т-80БВ постоянно мелькают в кадрах из новостей. Подступался я к этому «зверю» очень долго. Комплект с пластиком от ModelCollect пылился у меня годами. Толчком послужило начало работы «Огурцом» над семейством башен Т-80. Среди прочих заявлена и башня для Т-80БВ с полным «обвесом» ДЗ. Отлично! Тогда мы займёмся корпусом.

Традиционно наборы от ModelCollect требуют подхода с напильником. Для начала я заменил родную ходовую на оную от 2С19 Мста (Звезда). Помимо общего более аккуратного подхода и ажурного литья российский пластик полностью удовлетворяет моей концепции, что «одинаковое должно быть одинаковым!». В свете того, что на стапеле Т-80Б, да и «Мсту» я тоже рано или поздно соберусь делать, катки, ведущие и траки пошли от Звезды. Там где гребни траков видны, их заменил на смоляные полые.

Машина планируется как собирательный образ. Поэтому общую базовую конструкцию решил разнообразить с помощью «аксессуаров». Ну где ещё можно поставить 3 топливные бочки! На НЛД поставил элементы колейного минного трала. На корму – ведро экипажа.

Базовую ДЗ сделал с помощью наборов от SG-Modelling. Их же детали пошли на усиление защиты на «фартук» на НЛД, на бортовых экранах в передней части корпуса. Расположение взял по фотографиям машин, участвовавших в штурме Попасной. Оттуда же перекочевало и решение с усилением защиты бортов с помощью ящиков от боеприпасов. Сами ящики от Zedval.


Немного всевозможной мелочи и корпус готов!

1 комментарий: