2020-11-30

"Белая ворона". Начало.

Вернее, даже - "подготовительный этап".

Итак.

Вообще то я всегда старался не зацикливаться на одной модификации машины: лучше сделать несколько разнообразных, чем "обсасывать" одно и то же. Поэтому после казахского Т-72А, я думал, что для меня тема закрыта. А после того, как взял в работу алжирский гибрид Т-72А и Т-90 и тем более! Да и корпуса на Т-72 у меня закончились. И Revell и Modelcollect. Но тут неожиданно с подачи нашего коллеги Дмитрия Убоженко (Спасибо тебе, Дима!) у меня появились башни на Т-72А от Golikov Project. Надо куда-то девать хотя бы одну...

Так в голове начал рождаться проект Т-72А сил Ичкерии "Белая ворона".

Это раньше приходилось довольствоваться чёрно-белыми фотографиями оных машин в достаточно плохом качестве. Чем дальше от событий 1994-1995 гг, тем больше фотографий хорошего качества появляется.

Итак, что мы видим: башня Т-72А с "тучами" (у меня такой модификации, к слову, в моделях нет пока), катки ранние, передние брызговики оторваны. В принципе, невыполнимого ничего нет. Заодно пришло время опробовать корпус Т-90 от Звезды в качестве корпуса на Т-72 не только модификации Т-72Б3. Благо, что детали бортовых экранов ("юбки") у меня остались и от Revell, и от ModelCollect. Ранние катки есть у Танкограда. От него же и траки РМШ с ведущими.

Срежу "родные" экраны с корпуса Т-90, заменю выхлопной коллектор с маслобаком на раннее творчество, какие-то ящики ЗИП на башне оставлю, какие-то, возможно, нет. Трубу ОПВТ по фотографиям срывало одной из первых. Дымовые гранатомёты Zedval.

Тем более, что для других проектов на базе корпусов Т-90 не хватает ещё больше в каждом наименовании...


2 комментария:

  1. Т-90 от звезды очень даже хорош! Интересно посмотреть как вы из него сделаете Ашку.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная будет стройка, с удовольствием послежу! =)

    ОтветитьУдалить