2020-02-08

Миговская "пятьдесятчетверка"

Наконец-то собрал эту модель. Я на набор накатывал за несоответсвие канонической нашей, советской, "бэшке".  И претензию эту я не снимаю. Я бурчал весь процесс сборки. Однако, добив модель, я понял, что не смотря на первое впечатление, "испанский" набор кроет предшественника как бык мелкий рогатый скот. 

Малодушно сделал машину, изображающую Т-54 обр. 1951 г., доведенный после капремонта до Т-54Б. Да, я ленивый. За крепление бочек на корме огромное спасибо Леониду Котенко. Это позвоило разобраться с самым большим недостатком набора. Ствол из погребов Дмитрия Убоженко тоже крепко выручил. А "танкоградовские" катки завершили образ несколько необычной машины. Пачкать танк было откровенно жалко, ограничился имитацией песочка при помощи эмалевых и масляных красок.





"Уши", предохраняющие башню от вываливания нужно срезать и заменить полоской пластика, чтобы башня приподнималась при поворачивании. Иначе она неизбежно будет срывать краску с винтов на МТО и с люка мехвода. Ниже можно сравнить "испанца" с "трампом". Раница хорошо заметна, особенно по деталям башни и району этого самого люка.


В целом набор рекомендую. Приложения рук требует, но куда без этого?

3 комментария:

  1. Понравилось, хорошая работа. ДШК из набора ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарии. ДШК миниворлд, в коробке лежит китаец с неоребренным стволом.

      Удалить