2018-03-05

Строим Pandur1

Попала мне в руки модель Pandur1 от Armada Hobby. Этот знаковый и популярный БТР, засветившийся во многих конфликтах, я давно хотел получить в коллекцию.

К сожалению последующее изучение модели показало, что предстоит долгий запил. Этим постом я начинаю долгий рассказ о постройке данной модели.


Получив модель я снял видео о том, что лежит в коробке.

Сравнив модель с фотографиями и проекциями пришел к неутешительному  выводу. Править придется многое.
Итак начну с прототипа. БТР разработан в Австрии известной фирмой Steyr.
Эксплуатируют его: Австрия, Бельгия, США, Кувейт. Также он выпускался в Словении по лицензии и под именем Valuk. И в Португалии также по лицензии.
По изученным фото пришел к выводу, что имеется более 3х вариантов обвеса.
В вооруженных конфликтах больше всего засветились БТРы Австрии и Бельгии.
Они различаются между собой обвесом. Я захотел собрать минимум 3 варианта. Это и решил учесть при планировании работ.

Итак. Самая массивная деталь модели - корпус.
Делался он с оглядкой на эту графику.

И по основным параметрам не плохо в нее попадает. Что есть плюс.
Итак берем корпус.
Небольшие литьевые дефекты присутствуют, но я их подшпаклевал. Вот что вышло.





На фото ниже видно, что сзади отсутствует большой ящик. Который есть на ВСЕХ модификациях. Правда он у них немного разный. Но он ЕСТЬ! А в наборе его нет. Вообще. А не только у меня.
Вот сравните заднюю часть модели (после заднего колеса) и реальной машины, с которой она (по идее) делалась


 Теперь перейдем к кондиционеру. Это такой большой ящик сзади, но с другой стороны.
Он явно выше, чем должен быть. Ну и его пропорции и задняя часть решетки другая.
А жаль. Он подавал надежды....


Самая большая "засада" ожидала в задней части. Вот как это на модели. Начал шпаклевать не верные обводы дверей. Они должны быть не прямые, а косые. Но потом  понял - жопка не верна в принципе и ее надо срезать!


Она совершенно на себя не похожа! Толи в спешке, толи из лени, создатель модели просто взял оную от LAV-25!!!
Вот как выглядит жопка у Пандура:
Вот для подтверждения моей правоты рядом LAVка (слева) и Pandur (справа).
Ну да, еще снизу ящики не понятные влепили и слева копию значка
от Revellных Луксов-Фуксов. Зачем тратить время, если есть Трумповская Лавка. А то, что у них задницы разные - да кто это заметит! В общем подход производителя, мягко говоря, не понятен.


Дальше по корпусу.
Изучив фото реальных машин и сравнив их с моделью понял - надо срезать практически все с боковых поверхностей и весь зад. Вышкуривать и делать все это с нуля.
Но об этом в следующей части...


Комментариев нет:

Отправить комментарий