2017-12-06

Волшебное слово SALE.



Итак, «Чёрные пятницы» не прошли мимо меня. Я прикупил себе БМПТ «Терминатор» от Звезды. В детском мире. За 420 рублей. Думаю, приемлемая цена. Ну что сказать, я впечатлён!

По сравнению с их Т-90 шаг вперёд существенный.
У коробочки новый дизайн!
Причём, наверное, даже можно сделать достойную модель и без дополнительного ФТД. Ну, естественно, ходовая требует существенной доработки. Это наследие от их раннего Т-90.
К сожалению, особо много на базе этой модели не сделаешь… Это не Т-90, которых я пустил в дело порядка 5 штук… Но если кто из производителей решится сделать небольшую конверсию для «Сирийского Терминатора» - новые ПУ ПТУР, чехол стволов – всё по образу БМПТ-72 и «мягкую» ДЗ на борта – то я естественно возьму и сделаю «сирийца».
А пока будет «Казах». Понадобятся новые катки. Всё остальное можно доработать самому. Ну и наверное минный трал от Zedval на него поставлю.
Велика вероятность, что пока я собираюсь, наш «антикризисный проект» разродится ФТД на БМПТ. Хотя, если подумать и аккуратно поработать лезвием на решётках, то их можно будет, наверное, оставить пластиковыми. От ФТД потребуются как раз мелкие детали – цепочки, ручки, крючки, рымы на башню, пластины бронировки на лоб башни «казахского» варианта.
Ну или дождёмся мая (всё равно раньше не получится приступить – масса начатых проектов!) и посмотрим в какой комплектации пойдут на параде БМПТ ВС РФ. 

PS Если нас ждёт Армата такого же уровня проработки, то это будет бомба!

4 комментария:

  1. За основу травления можно взять набор от мэджик моделс (экраны противокумулятиные).

    ОтветитьУдалить
  2. Нда....
    К сожалению задней решётке в пластике до оригинала далеко!
    [im#]https://www.dishmodels.ru/wshowp.htm?p=2262&id=102185[/im]

    Будем ждать ФТД!
    Пингвины!....

    ОтветитьУдалить
  3. Вон ещё защита погона башни очень нужна.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, да, да! Весь слат только в травле!

    ОтветитьУдалить