Историческая справка:
44М TAS Rohamlöveg - венгерский истребитель танков Второй мировой войны , на основе шасси тяжелого танка 44М TAS. Конструкция, разработанная на металлургическом заводе Manfréd Weiss , осталась в виде проекта из-за бомбардировки союзников и советского вторжения в Венгрию.
Развитие этого тяжелого истребителя танков началось в 1944 году под влиянием успехов аналогичных машин, используемых немецкой армией (STUG III и Jagdpanther), и связанных с ними преимуществ: дешевле строить, чем танки, более низкий профиль и более подходит для оборонительных действий. Предполагалось устанавливать немецкое 88-миллиметровое противотанковое орудие KwK 43 L / 71 (так же, как наJagdpanther) ,плюс два пулемета для самозащиты.
Модель:
На момент постройки модель данного истребителя танков производит только фирма Hunor product из Венгрии. Модель отлита из смолы. Имеется плата фототравления (крылья). Деталей не очень много. Гусянка отлита одной деталью, но качественно. Единственный минус - поленились гуси отлить зеркально. Т.е. обе гусянки отрезаются от литника с одной стороны. И потому слева край (торец) гусеницы смотрится отлично (болтики там всякие- рельеф), а справа - похуже (болтики смотрят внутрь). Отливки качественные, без пузырей и недоливов. Местами (примерно на 10% поверхности верхней детали корпуса) присутствовала легкая гребенка от 3D принтера, которую по непонятной причине производитель не потрудился сошлифовать перед формовкой деталей. В инете присутствует 2 версии машины. Версии различаются не значительно. Производитель взял за основу одну из них. Собирал модель практически из коробки. Доделок минимум: заменил коуши, имитировал сварные швы, установил фары с проводкой, поручни и ручки на люки. Опознавательные знаки накрасил сам. Окраска акрилом от Tamiya. Слегка прошелся модуляцией. Везеринг: Mig, Ammo of Mig Jimenez и отечественным маслом.
P.S.
Вчера в ночи, уже после публикации, обнаружил досадный прокол. Дульник развернут в другую сторону. Рассмотрел на своем-е фото с коробкой. Вот этом:
Причина крайне проста (см. фото ниже). У производителя на дульнике с наружной стороны сделан штырек, который подогнан к стволу. Вот я дульник этим штырьком к стволу и приклеил. Что логично.
Оказывается, что штырек надо срезать и рассверлить дырку вместо него.
Пришлось перевернуть и переснять. Фото сегодня заменил на новые. Будете собирать - не перепутайте!
Кстати если кто захочет собрать такую модель - обращайтесь. У меня есть в заначке пара коробок. Уступлю очень дешево.
Очень аккуратная и качественная работа!) По мне не хватает какого нибудь скарба, чтоб оживить аппарат!)
ОтветитьУдалитьКакое чудовище, однако.
ОтветитьУдалитьБыла мысль навесить сраб. И даже уже оный подобрал. Но после изучения картинок Венгерской техники тех лет понял, что они, в отличии от немцев, нифига толком на танках не возили.
ОтветитьУдалить