2016-09-07

Результат признан неудовлетворительным! Проект закрыт.

:о(
Печально конечно...
Что, с определённой натяжкой, можно выткрпеть в 35-м, в нашем не катит!
От слова "совсем"!

Потому проект с таким камуфляжем придётся закрыть.
Увы и ах.
С башней совсем швах! Там ведь не подлезешь вплотную... Как такое делать - пока не придумал.
Короче, сейчас погрущу и вернёмся к варианту с цельнозелёным.

Ну опыт - он "сын ошибок трудных"! Будем знать, что и как.
К похожему камуфляжу вернусь - сделаю второй подход к снаряду - в проекте Т-64Б. Но там полоски будут рисованными маркером/кистью. Как в оригинале.
А пока - отрабатываем схему с патафиксом на больших пятнах камуфляжа.
Типа "биатлонного" Т-72Б3М.

Ну а с Т-55М - goto 2 к этой итерации.

Блин.
Но обидно-досадно....

10 комментариев:

  1. Анонимный7/9/16 23:20

    Если внимательно смотреть на черное, то легко заметить, что *"сколько людей - столько мнений"* каждый сдеан по-своему. Т.е. нужно "набить руку" "на кошках" для выбора определенного стиля. И все получится :)

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный8/9/16 06:20

    Я в таких случаях работаю простой кисточкой хорошо разведенным акрилом от звезды и никаких проблем, везде подлезть можно

    ОтветитьУдалить
  3. Даааа брат, ты что-то отжег.
    Но пока еще рано хлестать себя ушами по щекам. Все еще можно спасти. На черные мегаполосы клеишь выкатанные из патафикса колбаски, так, чтобы с каждой стороны торчал зеленый или этот говнистый цвет. И потом аэром закрашиваешь с каждой стороны колбаски надлежащим цветом. Маскируя противоположную от поддува.

    Ну и послезнание: наносить цвета надо было начиная с черного, заодно это было бы прешейдингом. Затем уже колбаски и впередъ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот именно, что послезнание.
      Опыты на белом листе дали ложную уверенность, что полосы толщиной 1мм и менее - получаются запросто и под любыми углами и направлениями.
      Просто надо близко к окрашиваемой поверхности держать и вести ровно.
      Ан фигушки!
      Работа на рельефе и на ровном листе - абсолютно разные вещи!
      :о)
      Удивительно, да?
      А с башней вообще засада! Там к башне и не подлезешь. Из-за кривизны и "обвеса".
      Не. На этом варианте камуфляжа больше не будет.
      Будет удачно, если ещё один слой краски и итогового лака будет нормально смотреться.
      Если перекрашивать ещё раз?! Нафиг-нафиг!
      Это на следующей модели. С чистого, так сказать, листа.

      Удалить
    2. Да и зелёный - намешанный на глазок фильтр из акрила.
      Нет такого больше.
      Т.е., по сути, опять перекрашивать.
      :о(

      Удалить
  4. Андрей, вот щаз вообще не надо никуда торопиться. Отложи его в сторону и займись чем-то другим. Потом, на "холодную голову" аккуратно кистью или аэром подправишь эти полоски и все будет хорошо.

    ОтветитьУдалить
  5. Не бросай камуфляж, надо добиваться своего.
    Витя хороший способ предложил, чёрные полосы расширить, затем колбасками замаскировать, и восстановить коричневые и зелёные пятна. Ещё вариант, по нескольку раз переливая краску в аэре, постепенно подбирать косяки. Сначала пройтись чёрным, затем подправить зелёный, затем коричневый, затем ещё раз чёрный там, где правка зелёным в сторону ушла, и так до победы. Заодно набьёшь руку окраски камуфляжа на рельефе. У эмали слой не толстый, ничего страшного не будет.

    ОтветитьУдалить
  6. я бы кистью поработал с внутренней и внешней стороны. Рыжим и зеленым.

    ОтветитьУдалить
  7. Ибо размытые границы в нашем масштабе больше утопия.

    ОтветитьУдалить