Привычка – вторая натура! (с)
Ванна и ходовая готовы! Теперь займусь корпусом.
Не откладывая дело в долгий ящик, принялся за реализацию
нового проекта, обсуждаемого вот в этом сообщении.
Решил изменить традиции своего танкостроения и начать с
башни! Обычно наоборот всегда. Спилил с крыши горб датчиков передней полусферы,
зашпаклевал получившуюся дыру и посадочные места для таких же агрегатов для
задней полусферы. И дело встало… Не идёт что-то дальше! Я понял, это намёк! (с)
И вернулся к плану работ, предложенному в вышеуказанном посте. Ходовая. И карта
пошла!
Низ – весь от Ревелл. Всё-таки, что ни говори, но катки от
Т-90 Revell AG, на
мой взгляд – лучшие в пластике! Сравнивал с МК. Не. И рядом не лежат. Ага.
Собрал, подравнял шкурочкой дорожки и кромки. Вообще хотел и НЛД от Звезды поставить... Но конструкции не взаимозаменяемые. Даже по размерам разные. Оставил родную от Revell. Траки. Ну особого то выбора и
нет.Что-то жаба душит покупать ещё один комплект от OKB Grigorov, который со всеми
своими недостатками стоит как полторы модели самого танка. Правильно! Не
пропадать же добру! В дело пойдут траки от Звезды!
Схема установки траков,
предлагаемая Звездой ущербна! Кто вообще мог додуматься стыковать таки на
ЕДИНСТВЕННОМ видном месте?! Потому поступил наоборот – разрезал траки пополам,
состыковал аккуратно низ и согнул по предложенным местам. Вуаля. И аккуратно
всё встало. Заодно и поставил ведущие от Звезды. Ха! Промежуток сверху, между
концами траков оказался больше, чем у меня осталось траков. Теперь понятно,
почему все недовольны: и катки ведёт и балансиры гнёт… Гусеница банально
короче! Ну мы сего избежали.
Вообще пластиковые траки от Звезды мне понравились
больше чем смоляные от OKB Grigorov.
Они тоньше и ажурнее. Всё-таки болгарские, в дополнение ко всему, на мой взгляд
переразмерены и в толщину трака. НО! Правильно! Гребни. В пластике они
монолитные, а в оригинале – полые. Звезда – не ФлайХок и не стала
заморачиваться. Но это же не наш метод! Высверливать каждый гребень, а потом
прорезать ножом? Ну можно… Если уж совсем нечего делать.
Я поступил иначе.
Во-первых, я прикинул, какие гребни будут видны. Оказалось, что каждые три
через два гребня, которые внутри колеса, а на сгибах гусениц в колёса уходит по
3-4 трака. Вот их и срезал. Нафиг! И на их место посадил аккуратно срезанные
гребни от остатков OKB.
Вуаля! И добро не пропадает и такими темпами мне остатков болгарской продукции
не на один Т-72/90 хватит!
Ванна и ходовая готовы! Теперь займусь корпусом.
Андрей, с гусями решил не заморачиваться на стыках?
ОтветитьУдалитьСверху? Да я стараюсь не делать там, где не будет видно вообще. И запчасти в будущем пригодятся. Вот если бы стал делать Рогатку, то пришлось вести траки до экранов...
УдалитьПовеселил с гребнями! На что только не пойдёшь из-за лени!
ОтветитьУдалитьХа! Лень - это раньше!
УдалитьСейчас это называется экономия и антикризисное решение!
:о)
Гребни Звезды легко дыряватся. Инфа 146%.
ОтветитьУдалитьЭто уже следующий этап! Когда болгарские закончатся.
Удалить