2015-06-19

УАЗ-469, MAC Distribution

Этой моделью можно открывать новую рубрику под названием "наши победы". Количество вложенного труда не сильно повлияло на полученный результат, смотрибельности у модели немного. Зато сложная модель была побеждена, и заняла своё место на полке, где теперь есть чем оттенять любую современную технику.

Модель от MAC Distribution представляет собой редкостные дровища. Большинство деталей на литниках очень труднодоступны, потому что заплыли толстейшим облоем. При этом цена набора никак не соответствует содержимому, на цену явно повлияли огромная инструкция на листе А3, неплохая на вид декаль и блестящая платка травления. Правда, декали я не использовал совсем, а из травления пригодилась только пара деталей.
Но даже после выгрызания деталей с литников приключения не заканчиваются, потому что половину деталей можно сразу выкидывать в помойку. Модель при изкоробочной сборке напоминает Уаз только издалека, и на самостоятельную модель никак не тянет. Да простит меня Paul Tian за регулярное использование его модели в качестве плохого примера, но его фотография на сайте Хенка лучше всего показывает, с чем пришлось иметь дело.
На модели неверная морда с гипертрофированными поворотниками, совершенно чужой, будто от Виллиса, квадратный капот, отдалённо напоминающие оригинал по форме бронерамки стёкол, и совершенно невнятный тент. В своему стыду, арки я заметил уже ближе к завершению модели, и исправлять уже не стал.
Мне очень хотелось сделать на модели заметную сетку решётки радиатора, поэтому заменял на морде не только капот, но и лобовую деталь. Сетку сделал из чайного пакетика, остальное из пивжести. Бронерамки долго и нудно стачивал надфилем практически до состояния бумаги, затем какое-то время потратил на их позиционирование друг относительно друга.
Колёса не думая заменил на смоляные от Балатона, а с тентом поначалу долго прикидывал, как бы исправить родной, но решил всё-таки делать новый. Копирка на ПВА является хорошим материалом для имитирования брезента в нашем масштабе, но чтобы получить верную форму брезента, понадобилось сделать каркас. Соответствие каркаса настоящему обеспечило не только правильные очертания, но и необходимые провисания. Сам тент набирал из отрезков, соответствующих раскрою, в результате даже швы на тенте удалось сделать похожими на оригинал.
Остальные доработки стандартные, фары от Эльфа, дверные ручки выточил из проволоки, габариты и поворотники из цветных шпажек для канапе. Кузов красил намешанным из Тамии зелёным, с тентом повозился чуть дольше, красил несколькими оттенками серого, пока не получил нужные тени, и затем всё немного припылил пигментами. Номера взял из декалей Армори для АПА.

 



5 комментариев:

  1. А я вот никак не придумаю, что использовать в качестве "попугая", к которому можно "прикладывать" разнообразные модели. УАЗ - отличный вариант, кстати.

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, это на вторую мировую и полуторка подойдёт, и виллис, и эмка, а с современкой я не знаю, что может быть лучше УАЗа, действительно универсальный вариант.
    У тебя есть модель от Дениса? Собери её, там ничего сложного не должно быть, а то ни одной собранной до сих пор в инете нету.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, я не брал ее. Может и зря. Меня отпугнуло то, что там как обычно не окажется трех крючочков каких, которые мне, не автомобилисту, и взять негде будет.

      Удалить
    2. Ну можно Тигр. Как Танкоград в нормальном качестве перевыпустит. Его давно на Тигр-М уламывают.

      Удалить
    3. С Тигром сложнее, его в жизни редко встречаешь. А по фотографиям и не догадаешься, какой же он здоровый слон. Поэтому и сравнение с ним будет натянутым.
      Как вариант - карарамовская чёрная Волга. Ну или человечки-солдатики. Я сейчас к каждой модели стараюсь фигурку делать, с человеком проще всего себя сопоставить.

      Удалить