Совершенно дурацкая идея. Я уже поел этого криатива на корпусе Центуриона, там кормовая плита гнется. Так вот, на всех трех корпусах один из сгибов я обламывал и клеил его отдельно. Даже тут видно, что эта падла пружинит и разбегается. Да и в месте сгиба острого угла не получить, там будет скругление - считай, как обмылок будет смотреться. Невероятно, что такое могло придти в голову.
Тут действительно подводных камней дофига! По уму-то надо лить в многоразьёмные формы. Но за отсутствием гербовой...
И граней острых не будет и лопнуть сгиб может. А сборка кубика из 5-ти деталей, возможно, вызывает у АСЕ опасения, что в итоге у большинства получится не прямоугольник, а параллелограмм кривой. Как следствие, негативные отзывы. Не выстрелит модель. Хотя, вроде, сейчас у него мелюзга нормально льётся!
Согласен, идея сомнительная, но и имеет право на жизнь. По крайней мере производитель в меру своих возможностей старается предоставить нам как потребителям какие-то варианты по сборке моделей на рассмотрение, ибо многие жалуются на сборку тех же БТРов. Кому не нравится такое решение- разрежет, никто не мешает. Я так понимаю там толщины в зоне гиба позволяют это сделать ровно. А кому тяжело сводить корпус при сборке будут иметь возможность немного облегченного варианта сборки. Критиковать, то оно всегда легче. А подсказать правильное направление работы - это уже другое. Я так понимаю для этого и делались тестовые варианты корпуса, чтоб узнать мнение, а не высказывания типа "Невероятно, что такое могло придти в голову".
Доооо... "критиковать легче", что уж. Я только и критикую огульно, ага.
БТРы отлично собираются, у меня 4 штуки сложились со свистом. Разрезать ровно на отдельные детали - тот еще аттракцион. Склеить разгибающиеся назад грани будет ЕЩЕ СЛОЖНЕЕ, чем просто плоскости. Те хотя-бы не разъезжаются от упругости пластика. Я понимаю, что это реверанс в сторону любителей собрать побыстрее и с минимальными хлопотами. Но тут с водой выплеснули и ребенка. Именно сложение корпуса из плоских деталей давало возможность получить нормальный граненый корпус.
Мне интересно, а с чего вы взяли, что пластик будет упруго отгибается назад. На сколько я помню перемычка, если брать за базу детали такого плана на Центе, имеет довольно маленькую толщину. Соответственно там этой упругой деформации пшик да ничего. Больше вопрос, будет ли такой корпус вообще гнуться, а не просто отламываться. С острыми углами все понятно, а вот все что гнется до углов 90 и выше. Вот тут вопросы. Единственное, что можно предложить в качестве пробника делать таким образом только заднюю часть корпуса.
С того, что это было на центурионовской корме. Для того, чтобы пластик устойчиво сохранял изогнутое положение, его нужно согнуть чуть сильнее, тогда он расправится на нужный угол. Возможно ли это на такой отливке? Кстати, и на этом фото корпус разъезжается. Если бы не разъезжался - его бы так и зафоткали))))
На центе была другая история. Там нужно было одной из деталей придать нужную форму. Здесь же такая форма детали необходима, чтобы просто не пришлось клеить одну базовую сторону. Так что вопрос упругости явно здесь не особо остро стоит. Все равно склеивать. Но в общем я думаю производителю уже понятно, что его потуги и поиск решений для улучшения "жизни" потребителя его моделей бессмысленны. Сплошной негатив и придирки)) Конструктивных идей в помощь так мы и не услышали))) Надеюсь это не остудит пыл к новым поискам))
Таких "улучшений" нам не надо. Будут нормальные детали - склеим. А эту каракатицу сбороть будет не так просто. Это что-то в стиле "уже покрашенных шин", которые делал другой производитель в свое время, "улучшение ради улучшения".
На то оно и пробник, отфрезерованный отдельной деталью, а не заложенный в литники модели сразу. Посмотреть, попробовать, обсудить и решить - стоит оно того или нет. Тебе, Виктор, кажется, что нет. Мне - то же. А кому-то может и понравится. В общем, пока все на стадии испытаний.
ИМХО думается мне лучше было бы как на БТРах, "Развёртка" чревата не столько сложностью сборки или ещё чем-то сиюминутным, как отдалёнными последствиями. При сгибе неизбежно возникнут внутренние напряжения и как они себя поверут в дальнейшем неивестно, вполне со времемем могут потрескатся места сгибов или выгнуть стенки
Совершенно дурацкая идея. Я уже поел этого криатива на корпусе Центуриона, там кормовая плита гнется. Так вот, на всех трех корпусах один из сгибов я обламывал и клеил его отдельно. Даже тут видно, что эта падла пружинит и разбегается. Да и в месте сгиба острого угла не получить, там будет скругление - считай, как обмылок будет смотреться. Невероятно, что такое могло придти в голову.
ОтветитьУдалитьТут действительно подводных камней дофига!
УдалитьПо уму-то надо лить в многоразьёмные формы.
Но за отсутствием гербовой...
И граней острых не будет и лопнуть сгиб может.
А сборка кубика из 5-ти деталей, возможно, вызывает у АСЕ опасения, что в итоге у большинства получится не прямоугольник, а параллелограмм кривой.
Как следствие, негативные отзывы.
Не выстрелит модель.
Хотя, вроде, сейчас у него мелюзга нормально льётся!
Согласен, идея сомнительная, но и имеет право на жизнь. По крайней мере производитель в меру своих возможностей старается предоставить нам как потребителям какие-то варианты по сборке моделей на рассмотрение, ибо многие жалуются на сборку тех же БТРов. Кому не нравится такое решение- разрежет, никто не мешает. Я так понимаю там толщины в зоне гиба позволяют это сделать ровно. А кому тяжело сводить корпус при сборке будут иметь возможность немного облегченного варианта сборки. Критиковать, то оно всегда легче. А подсказать правильное направление работы - это уже другое. Я так понимаю для этого и делались тестовые варианты корпуса, чтоб узнать мнение, а не высказывания типа "Невероятно, что такое могло придти в голову".
УдалитьДоооо... "критиковать легче", что уж. Я только и критикую огульно, ага.
УдалитьБТРы отлично собираются, у меня 4 штуки сложились со свистом. Разрезать ровно на отдельные детали - тот еще аттракцион. Склеить разгибающиеся назад грани будет ЕЩЕ СЛОЖНЕЕ, чем просто плоскости. Те хотя-бы не разъезжаются от упругости пластика. Я понимаю, что это реверанс в сторону любителей собрать побыстрее и с минимальными хлопотами. Но тут с водой выплеснули и ребенка. Именно сложение корпуса из плоских деталей давало возможность получить нормальный граненый корпус.
Мне интересно, а с чего вы взяли, что пластик будет упруго отгибается назад. На сколько я помню перемычка, если брать за базу детали такого плана на Центе, имеет довольно маленькую толщину. Соответственно там этой упругой деформации пшик да ничего. Больше вопрос, будет ли такой корпус вообще гнуться, а не просто отламываться. С острыми углами все понятно, а вот все что гнется до углов 90 и выше. Вот тут вопросы. Единственное, что можно предложить в качестве пробника делать таким образом только заднюю часть корпуса.
УдалитьС того, что это было на центурионовской корме. Для того, чтобы пластик устойчиво сохранял изогнутое положение, его нужно согнуть чуть сильнее, тогда он расправится на нужный угол. Возможно ли это на такой отливке? Кстати, и на этом фото корпус разъезжается. Если бы не разъезжался - его бы так и зафоткали))))
УдалитьНа центе была другая история. Там нужно было одной из деталей придать нужную форму. Здесь же такая форма детали необходима, чтобы просто не пришлось клеить одну базовую сторону. Так что вопрос упругости явно здесь не особо остро стоит. Все равно склеивать. Но в общем я думаю производителю уже понятно, что его потуги и поиск решений для улучшения "жизни" потребителя его моделей бессмысленны. Сплошной негатив и придирки)) Конструктивных идей в помощь так мы и не услышали))) Надеюсь это не остудит пыл к новым поискам))
ОтветитьУдалитьТаких "улучшений" нам не надо. Будут нормальные детали - склеим. А эту каракатицу сбороть будет не так просто. Это что-то в стиле "уже покрашенных шин", которые делал другой производитель в свое время, "улучшение ради улучшения".
УдалитьНа то оно и пробник, отфрезерованный отдельной деталью, а не заложенный в литники модели сразу. Посмотреть, попробовать, обсудить и решить - стоит оно того или нет. Тебе, Виктор, кажется, что нет. Мне - то же. А кому-то может и понравится. В общем, пока все на стадии испытаний.
ОтветитьУдалитьИМХО
ОтветитьУдалитьдумается мне лучше было бы как на БТРах, "Развёртка" чревата не столько сложностью сборки или ещё чем-то сиюминутным, как отдалёнными последствиями. При сгибе неизбежно возникнут внутренние напряжения и как они себя поверут в дальнейшем неивестно, вполне со времемем могут потрескатся места сгибов или выгнуть стенки