Первый придиразм не принимается! Это Т-55М, а не вариант А с надбоем. Достоинства смолы как раз в хорошей проработке болтов крепления. Да и 55А у меня есть ещё со времён АСЕ. Со вторым - согласен. Надо переделывать.
Это не броня. Это так называемый противорадиационный надбой. Полимерное покрытие, задерживающее быстрые нейтроны. Просто сверху ещё и жестяной чехол. На Т-62/64/72 надбой уже без такой внешней жестянки. Это было введено на модификации Т-55А в 62-м году.
Выглядит очень аппетитно))
ОтветитьУдалитьСогласен! Красиво получается!
ОтветитьУдалитьПридирзмы :) А надбой на комбашенке хде? Кронштейны крепления ДШК по походному не длинноваты?
ОтветитьУдалитьПервый придиразм не принимается! Это Т-55М, а не вариант А с надбоем. Достоинства смолы как раз в хорошей проработке болтов крепления. Да и 55А у меня есть ещё со времён АСЕ.
УдалитьСо вторым - согласен. Надо переделывать.
Подскажите а в какой модификации использовалась доп броня вокруг люков и между ними?
ОтветитьУдалитьЭто не броня. Это так называемый противорадиационный надбой. Полимерное покрытие, задерживающее быстрые нейтроны. Просто сверху ещё и жестяной чехол. На Т-62/64/72 надбой уже без такой внешней жестянки.
УдалитьЭто было введено на модификации Т-55А в 62-м году.
Спасибо!
ОтветитьУдалитьА есть ли еще какие-нибудь особенности этой модификации?
Такой же надбой на люке механика-водителя:
Удалить[im#]http://www.photoka.info/t55amv/images/t55_142.jpg[/im]