2016-01-19

Т-90С «Бишма». Этап первый.

Привычка – вторая натура! (с)



Не откладывая дело в долгий ящик, принялся за реализацию нового проекта, обсуждаемого вот в этом сообщении.
Решил изменить традиции своего танкостроения и начать с башни! Обычно наоборот всегда. Спилил с крыши горб датчиков передней полусферы, зашпаклевал получившуюся дыру и посадочные места для таких же агрегатов для задней полусферы. И дело встало… Не идёт что-то дальше! Я понял, это намёк! (с) И вернулся к плану работ, предложенному в вышеуказанном посте. Ходовая. И карта пошла!



Низ – весь от Ревелл. Всё-таки, что ни говори, но катки от Т-90 Revell AG, на мой взгляд – лучшие в пластике! Сравнивал с МК. Не. И рядом не лежат. Ага. Собрал, подравнял шкурочкой дорожки и кромки. Вообще хотел и НЛД от Звезды поставить... Но конструкции не взаимозаменяемые. Даже по размерам разные. Оставил родную от Revell. Траки. Ну особого то выбора и нет.Что-то жаба душит покупать ещё один комплект от OKB Grigorov, который со всеми своими недостатками стоит как полторы модели самого танка. Правильно! Не пропадать же добру! В дело пойдут траки от Звезды! 
Схема установки траков, предлагаемая Звездой ущербна! Кто вообще мог додуматься стыковать таки на ЕДИНСТВЕННОМ видном месте?! Потому поступил наоборот – разрезал траки пополам, состыковал аккуратно низ и согнул по предложенным местам. Вуаля. И аккуратно всё встало. Заодно и поставил ведущие от Звезды. Ха! Промежуток сверху, между концами траков оказался больше, чем у меня осталось траков. Теперь понятно, почему все недовольны: и катки ведёт и балансиры гнёт… Гусеница банально короче! Ну мы сего избежали. 
Вообще пластиковые траки от Звезды мне понравились больше чем смоляные от OKB Grigorov. Они тоньше и ажурнее. Всё-таки болгарские, в дополнение ко всему, на мой взгляд переразмерены и в толщину трака. НО! Правильно! Гребни. В пластике они монолитные, а в оригинале – полые. Звезда – не ФлайХок и не стала заморачиваться. Но это же не наш метод! Высверливать каждый гребень, а потом прорезать ножом? Ну можно… Если уж совсем нечего делать. 
Я поступил иначе. Во-первых, я прикинул, какие гребни будут видны. Оказалось, что каждые три через два гребня, которые внутри колеса, а на сгибах гусениц в колёса уходит по 3-4 трака. Вот их и срезал. Нафиг! И на их место посадил аккуратно срезанные гребни от остатков OKB. Вуаля! И добро не пропадает и такими темпами мне остатков болгарской продукции не на один Т-72/90 хватит!

Ванна и ходовая готовы! Теперь займусь корпусом.

6 комментариев:

  1. Андрей, с гусями решил не заморачиваться на стыках?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сверху? Да я стараюсь не делать там, где не будет видно вообще. И запчасти в будущем пригодятся. Вот если бы стал делать Рогатку, то пришлось вести траки до экранов...

      Удалить
  2. Повеселил с гребнями! На что только не пойдёшь из-за лени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха! Лень - это раньше!
      Сейчас это называется экономия и антикризисное решение!
      :о)

      Удалить
  3. Гребни Звезды легко дыряватся. Инфа 146%.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это уже следующий этап! Когда болгарские закончатся.

      Удалить