2015-07-14

Т-90А. Часть 4.

Мы строили-строили и, наконец, построили! (с)
Итак, сборочная часть работы подошла к концу. Предпоследним рывком перед покраской оставалась башня танка. Но, сперва, я решил-таки соединить половинки корпуса, чтобы установить все мелкие детальки и больше к этому не возвращаться. И тут то и пришлось бороться с тем, что я сам же и скреативил, установив гусеницы и приклеив траки к каткам.

Дабы уж совсем не страдать после, решил покрасить, что возможно в ходовой части без юбки. Т.е. всё! Низ корпуса, катки, обрезинку, траки… Выяснилось 2 неприятные вещи. Первая – цельнометаллическую гусеницу для 72/90, наверное, так всё же можно красить уже собранной; а вот с резиновой беговой дорожкой для Т-80 такой фокус уже не особо пройдёт. По крайней мере, у меня.
Это на будущее. А в настоящем в дополнении ко всему умер компрессор для аэрографа. Ну низ-то ещё удалось прокрасить. Да и не видно там в основном. Но верх таким образом красить нельзя! Нужен новый компрессор. Ну а на Т-90А остальное покрасил кисточкой. Обрезинку – в чёрный; траки – металлический серый. Потом в несколько слоёв прошёлся по ним разным разведённым акрилом – ржавчиной, песочной… Гребни таков тоже покрасил сразу. Обычно на такой гусенице они сверкают сильно! Остальное будет потом – чуток попылю и выделю алюминием грунтозацепы. На этом соединил и закончил с корпусом.
Впереди была башня. А тут, практически, ничего интересного. Базовый комплект очень добротен! Шпаклёвку использовал на всём танке 1 раз – когда выводил забашенные ящики. Всё! Для успокоения совести кое-где попробовал сымитировать проводку из проволочек. В базе «Штора» даётся с открытыми излучателями. Потому поставил от Zedval – там есть крышки. 
Менять или нет что-то из базы на продукцию Zedval, вообще говоря, дело сугубо индивидуальное и оставим на личное усмотрение. Как в других набрах, жизненной необходимости, тут нет. Вот так. Но не пропадать же добру! Да и захотелось визуальной унификации в будущей линейки – 64/80/90. Потому на всех них буду устанавливать точёную «Тучу» и стволы пулемётов. К слову, если хочется на Т-90 именно «Корд», то оставить стоит пластиковый – там соответствующий пламегаситель. Но полно фоток и с НСВТ. В итоге – заменил! На антенный вывод от Zedval установил антенну из литников тянутых.
В принципе, всё.
Знаю, что есть пара-тройка серьёзных косяков… Но уж больно крепко всё приклеил, а разбирать всё как-то не охота…
Думаю, для первой кошки после стольких лет перерыва, пойдёт.
Впереди – покраска и лёгкий «обгадинг». Будем теперь это вспоминать…

Предыдущая часть - тут

7 комментариев:

  1. Надо еще поработать!
    Вот сюда смотри
    http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?p=1702&np=all

    Нужно закрыть внешние торцы блоков ДЗ этакими треугольниками. И переложить проводку к "шторам" соответственно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зачем? Ты же сам приводил фоты: http://www.acemodel.com.ua/forum/viewtopic.php?p=163975#163975
      Машины в такой конфигурации проводки есть. И без уголков соответственно.
      ;о)

      Удалить
    2. Меня "клюв" смутил. Хотя конечно твой прототип существует. Я облажался.

      Удалить
    3. Не, не облажался. Определяющее тут - схема проводки к "Шторе". Если её пустить не по крыше башни, а по передней вертикальной стенке, то ввод под элементы ДЗ надо прикрыть этим самым треугольником - гнутой жестянкой. А если оставить на крыше, то и надобности нет...

      Удалить
  2. Тучи не очень горизонтальные получились?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм... Возможно. Я в этом деле понадеялся на мастеров из Лобни, что они крепления сделали корректно. Сам делал только V образный развал в виде сверху - наклеив тоненькую полоску фольги посередине, чтобы один край отклонился. А когда потом попробовал отделить - заметив один баг - не смог. Начала трещать вся конструкция, а не мортирки от крепления отделяться. Как безболезненно отсоединить, так и не понял.
      А оринтировался на известную фотку от http://a-andreich.livejournal.com/99393.html.
      Ну, возможно, и чуток задрать надо было.

      Удалить